Логотипы автомобильных компаний, почему они такие.
Всякое предприятие или начинание должно иметь свое название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа и вовсе не обойтись. Не всегда понятно, почему марка выбрала для себя именно такой символ, когда и почему он появился. Об этом и пойдет наш рассказ.
1. Dodge
Горный горный баран Dodge.
На логотипе Dodge сегодня изображена голова архара. Это горный баран, который обитает в горах Центральной и Средней Азии. Достаточно необычный выбор, не правда ли? Появился логотип благодаря тому, что несколько старых моделей компании имели изогнутый выхлопной коллектор, напоминающий рога этого животного.
2. Ford
С Ford все было просто.
Эмблема компании Ford никогда не была чем-то сложным и замысловатым. Изящным – быть может. Однако, ничего непонятного или секретного в ней нет. С самого начала на символе просто красовалась витиеватая надпись «Ford».
3. Chevrolet
Загадка Chevrolet.
Логотип «галстук-бабочка» для Chevrolet был придумал Уильямом Дюраном. Существует несколько версий создания этого символа. Сам же Дюран уверял, что просто взял узор с обоев в одной Парижской гостинице. Хотя возможно, он так отшучивался от назойливых попыток узнать правду.
4. Citroen
Кто бы мог подумать такое о Citroen.
Эмблема «двойного шеврона» Citroen появилась задолго до появления самого автомобильного производителя. Она является обозначением зубчатой передачи. Все дело в том, что в 1905 году компания (которая позже станет Citroen) занималась разработкой и производством зубчатых колес для паровозов.
5. Honda
Парни из Honda не заморачивались.
Простой, но стильный логотип Honda появился только тогда, когда продукты компании стали выходить на экспорт. Никакого подвоха в нем нет. В те годы в компании вообще не заморачивались на подобные вещи. Долгое время у нее вообще не было какого-либо официального символа.
6. Mercedes
Триединство Mercedes.
Логотип компании в виде звезды с тремя лучами указывает на три направления, в которых когда-либо работал данный производитель. Речь идет о воде, земле и воздухе. Все дело в том, что на протяжении свой истории Mercedes выпускал детали для автомобилей, кораблей и самолетов.
7. Audi
Союз компаний Audi.
Кольца Audi – это логотип-символ слияния четырех независимых производителей, которое произошло в 1932 году. Первоначально, такой символ использовался исключительно для гоночных авто, которые выпускал концерн.
Бонус: BMW
Патриотичный BMW.
Эмблема BMW одна из самых хитроумных. Ее дизайн был вдохновлен вращающимся пропеллером самолета. Если смотреть на него под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Бело-синяя расцветка BMW же и вовсе позаимствована у баварского флага.
В продолжение темы 15 неоспоримых трендов 2018 года, о которых стоит знать всем модницам и не только.