Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ржавый порог – страшный сон автомобилиста и одна из наиболее распространенных проблем с кузовом автомобиля. Очень часто разрушение кузовного металла начинается именно с порогов. Никто не хочет в последствии столкнуться с дорогостоящим ремонтом, а потому водители вынуждены принимать самые разные меры по защите металла. Бороться за целостность кузова можно как специализированными средствами из магазинов, так и «народными».

Настоящая беда. /Фото: drive2.ru.

Настоящая беда. /Фото: drive2.ru.


Говорить о важности порогов лишний раз не стоит. Достаточно будет напомнить о том, что они являются одним из силовых элементов конструкции автомобиля. А это в свою очередь значит, что взять и заменить пороги отдельно – не представляет возможным. В самых запущенных случаях их приходится переваривать. Однако, практика показывает, что начавшаяся однажды коррозия с высочайшей долей вероятности не отпустит кузов автомобиля.

Справится с проблемой будет не легко. /Фото: YouTube.

Справится с проблемой будет не легко. /Фото: YouTube.


В случае с порогами ситуация сложная по причине того, что здесь в долгосрочной перспективе не спасает даже оцинковка. Все потому, что рассматриваемый элемент конструкции постоянно подвергаться разнообразным негативным воздействиям – в первую очередь ударам камней, летящих с проезжей части. Последние оставляют вмятины и сколы, разрушающие лакокрасочное покрытие. Как только оно будет повреждено, гибнуть начнет и спасительная оцинковка.

Находим технические отверстия. /Фото: drive2.com.

Находим технические отверстия. /Фото: drive2.com.


Но есть один «народный» способ, который способен помочь уберечь и защитить драгоценные пороги при минимуме вложения сил и средств. Реализуется он за 15-20 минут работы. Подходит описываемая методика для любых автомобилей. Первое, что нужно будет сделать – это обратить внимание на пороги имеющейся в собственности машины и найти на них технические отверстия. Чаще всего они закрыты резиновыми заглушками. Сохраняется эффект от результата работы на срок до 2 лет.

Используем отработку или мовиль. /Фото: archive.org.

Используем отработку или мовиль. /Фото: archive.org.


Итак, необходимо залить в пороги отработанное масло, перемешанное с пушечным салом в соотношении 1 к 1. Некоторые автомобилисты заливаются одну только отработку. Однако, такой подход к решению проблемы не отличается надежностью и долговременностью. После заливки отработки в пороги следует не забыть закрыть технические отверстия обратно резинками. Разжиться чудо-средством можно на какой-нибудь СТО или во время замены масла в собственном автомобиле.



В продолжение темы читайте о том, есть ли смысл в использовании одеяла для автомобильного двигателя в зимний период.


Обратите внимание:







61608
24.11.2020 20:40
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё