Необычная реклама.
Реклама должна быть убедительной, краткой и с юмором. Именно эти три составляющие обеспечивают запоминаемость продукту и успешность компании, заказавшей рекламный проект. Интереснейшие примеры, собранные со всего мира, представлены в нашем обзоре.
Реклама средства от блох.
Первая реклама напоминает владельцам собак о необходимости заботы о своем питомце. Здесь люди представлены в виде блох, а сама собака тщетно пытается избавиться от назойливых насекомых.
Реклама средства от похмелья.
Похмелье – штука неприятная. Причем, судя по рекламе, не только для самого любителя выпить, но и домашних животных. Поэтому одна известная фармакологическая компания предлагает выпить пару шипучих таблеток, дабы не мучиться самому и не превращать котенка в губку для мытья посуды.
Оригинальная реклама.
Здесь котику тоже не повезло. Но сама реклама не может не вызвать улыбку.
Реклама Playboy.
Удовольствие в ваших руках. Playboy. Не поспоришь.
Реклама антицеллюлитного крема.
А в этом случае компания Нивея наглядно демонстрирует жизнь без целлюлита…. на примере дивана.
Не пей за рулем.
Одна из самых правильных реклам. Призывает водителей не пить за рулем.
Реклама National Geographic.
Эскалатор с 3D Крокодилом рекламирует канал National Geographic. Надо бы рядом разместить стенд с рекламой сердечных капель.
Coca-Cola.
125 лет в кинотеатрах. Coca-Cola. От черно-белого кино к фильмам в формате 3D.
Реклама шляпного салона.
Шляпа все меняет. Оригинальная реклама шляпного салона.
Реклама Колгейт.
Последняя представленная реклама призывает чистить зубы после еды. Желательно щеткой. Не палочкой.
Обратите внимание:
Комментарии
-
woolfes 25.05.2014 15:28Шляпный салон - просто блеск! Очень остроумно!
0