Велосипедный город Копенгаген
Власти Копенгагена не стали дожидаться, когда дороги их города превратятся в сплошную пробку, как это случилось в Москве, Лондоне, Париже и других крупных европейских городах. Они уже сейчас начали осуществлять программу по популяризации велосипедов как средств передвижения по городу. Они начинают создание сети общественного городского велосипедного транспорта.
Велосипедный город Копенгаген
Копенгаген уже – один из самых велосипедных мегаполисов Европы. Там уже сейчас этим двухколесным видом транспорта пользуется около 37 процентов активного населения. Но в планах властей довести эту цифру к 2015-му году до 50 процентов.
Велосипедный город Копенгаген
Правда, власти Копенгагена боятся такого засилья велосипедов. Ведь, вполне возможно, как в других городах автомобильные пробки, здесь появятся велосипедные. И потому увеличение количества велосипедистов не будет пропорционально связано с увеличением количества велосипедов.
Велосипедный город Копенгаген
Согласно программе, разработанной компанией RAFFA Arhictecture & Design, количестве велосипедов за это время увеличится всего на двадцать пять тысяч. И это будут не частные велобайки, а государственные. Ведь в Копенгагене появится сеть общественных велосипедов.
Велосипедный город Копенгаген
По всему городу будут обустроены пункты проката велосипедов, на каждом оживленном перекрестке, возле каждого крупного здания, на всех транспортных развязках. Нечто похожее есть уже в некоторых европейских городах, к примеру, в Париже. Но в Копенгагене это будет осуществлено куда более оригинально.
Велосипедный город Копенгаген
Ведь для того, чтобы разместить двадцать пять тысяч велосипедов по городу, необходимо более 20000 квадратных метров парковок. А их очень сложно найти в современных городах, застроенных до предела возможности. Поэтому компания RAFFA Arhictecture & Design предлагает обустраивать вертикальные парковки на стобах, на внутренних и внешних стенах зданий, в которых велосипеды будут висеть один над одним над землей.
Велосипедный город Копенгаген
Чтобы проследить пассажиропотоки в городе и определить, где и сколько необходимо разместить общественных велосипедов, на каждом байке будет установлен GPS-маячок. Заодно и легче будет отыскивать пропавшие велосипеды. Хотя вряд ли такие появятся. Ведь оплата этих услуг будет осуществляться при помощи электронных платежных карточек. И за каждый час с человека, решившего использовать государственный велосипед, будет взиматься некая символическая плата. Поэтому задерживать возвращение велобайка или не возвращать его будет себе дороже.
Пусть бегут неуклюже
Колёса по лужам,
А пот — по бёдрам рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я нервный такой.
Припев:
Я качаю... икры ножек
У прохожих на виду...
К сожаленью... до работы
Доезжаю раз в году.
Прилетит вдруг начальник
В голубом мерседесе
И бесплатно покажет мне фак,
С опозданием поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок кипу бумаг.
Припев:
Я качаю... икры ножек
У прохожих на виду...
К сожаленью... до работы
Доезжаю раз в году.
только вот момент:
вертикальная стоянка - как в нее запихать своего коня на 2ю, 3ю позиции? как достать с самого верха?
там козырек сверху, может, полоса двигается наподобие ленты, но тогда козырек мал.
Если так, то концепт недоработан.
Но я люблю велосипеды, потому +1
спасибо)
Стало грустно.
А в Европе может и приживётся и выживет проектик. Задумка хорошая.
P.S.Стих у Вас забавный получился- понравился!;)
Наиболее реалистична версия с подземной парковкой, только там совершенно не нужна торчащая стена. Просто два велосипедо-места - одно с велосипедом. другое пустое, и конвейер выдвигающий новый велосипед и забирающий прибывший.