Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Особенности климата и ландшафта с самого начала XX века стимулировали в России развитие внедорожного транспорта. Потребность в надежных и мощных вездеходах существовала всегда, так как зачастую только они способны пробираться через отдельные территории необъятного Отечества. Это бывает критически важно, особенно когда речь заходит о ведении хозяйственной деятельности в сложных регионах при отсутствии какой-либо инфраструктуры.

1. «ШЕРП»


Вездеход ШЕРП один из лучших в своем классе. |Фото: yandex.by.

Вездеход ШЕРП один из лучших в своем классе. |Фото: yandex.by.


Российско-украинский вездеход-амфибия, разработанный инженером-любителем из Санкт-Петербурга Алексеем Гарагашьяном в начале 2000-х годов. В 2012 году проект выкупил украинский предприниматель Владимир Школьник, который увидел в машине огромный коммерческий потенциал. В итоге было образовано производство сначала в Киеве, а затем и в Санкт-Петербурге. Спустя еще некоторое время, когда к «ШЕРПу» пришел коммерческий успех, было открыто третье производство – в Китае. Основными рынками сбыта на сегодняшний день являются России и Китай.

ШЕРП проедет где угодно. |Фото: twitter.com.

ШЕРП проедет где угодно. |Фото: twitter.com.


Машина приводится в движение дизельным 4-цилиндровым рядным двигателем с турбиной, рабочий объем агрегата составляет 1498 см.куб. Отдача мотора – 44 л.с при крутящем моменте 3000 об/мин. Максимальная скорость по суше составляет 45 км/ч. По воде – 6 км/ч.



2. «Шаман»



Вездеход Шаман отечественного производства. |Фото: yandex.com.

Вездеход Шаман отечественного производства. |Фото: yandex.com.


Российский вездеход-амфибия, появившийся на свет в 2012 году и остающийся на сегодняшний день одной из лучших отечественных машин на шинах низкого давления. Выпускается компанией «Авторос». Первый прототип «Шамана» появился еще в 2007 году, назывался он «ZET». Главными особенностями проекта стали использование двигателя ЗМЗ-514 и закрытой герметичной алюминиевой рамы. У машины поворачивались передние и задние колеса, что позволяло значительно сократить радиус разворота.

Вездеход, который не боится ничего. |Фото: static.vladtime.ru.

Вездеход, который не боится ничего. |Фото: static.vladtime.ru.


Все ключевые особенности прототипа перекочевали и в рыночную модель 2012 года. К ним добавился стальной кузов, сделанный по принципу лодки. В последствии «Шаман» начали оснащать двигателем Iveco с пониженной мощностью. Сделано это было для того, чтобы повысить его надежность. В результате максимальная скорость амфибии по суше составляет 70 км/ч, а по воде – 7 км/ч.



3. Марш-1



Производится с 1995 года. |Фото: autowp.ru.

Производится с 1995 года. |Фото: autowp.ru.


Российский плавающий вездеход, который был разработан и впервые произведен компанией «Бронто» в 1995 году. Значительная часть деталей была позаимствована у автомобилей УАЗ-469 и ВАЗ-2121. Это позволило значительно удешевить производство машин на начальном этапе. Притом, что машина получилась исключительно узкоспециализированной, она достаточно активно продается (для вездехода). Только за первые 8 лет произвели и реализовали более 350 единиц.

Марш-1 способен на многое. |Фото: wheelsage.org.

Марш-1 способен на многое. |Фото: wheelsage.org.


В движение транспортное средство приводится при помощи двигателя с отдачей 80 лошадиных сил. Максимальная скорость по суше достигает 70 км/ч. Марш-1 может преодолевать неглубокие водоемы за счет того, что обладает неплохой плавучестью.



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит прочитать про ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел.


Обратите внимание:







7224
22.05.2020 12:01
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё