Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Какие машины можно легко продать и купить даже в кризисное время?/ Фото: zr.ru

Какие машины можно легко продать и купить даже в кризисное время?/ Фото: zr.ru

Казалось бы, для чего нужны рейтинги самых антикризисных автомобилей в мире? Но ведь никто не знает, что будет завтра, а ведь именно в кризис чаще всего автомобиль становится своеобразной финансовой подушкой, продав которую, можно протянуть достаточно долго в ожидании лучших времён.


Однако вначале для этого нужно стать обладателем автомобиля, который даже в самый суровый кризис продастся, как горячий пирожок на вокзале.

1. Hyundai Solaris и KIA Rio



Хендай Солярис и КИА Рио имеют очень доступные запчасти/ Фото: avilon.ru

Хендай Солярис и КИА Рио имеют очень доступные запчасти/ Фото: avilon.ru

Было бы странно, если бы наш рейтинг начался с какой-нибудь другой пары популярных автомобилей, ведь что Солярис, что Рио как в новом, так и в подержанном вариантах сегодня являются самыми антикризисными автомобилями в мире.

Корейские седаны очень просто купить и так же просто продать, при этом ни политические, ни экономические ситуации в мире не могут повлиять на положительную тенденцию в этом вопросе.

По большей части такая популярность обусловлена широкой доступностью оригинальных и китайских запчастей, а также их аналогов от других брендов. Ремонтопригодность Рио и Соляриса как всегда на высоте, поэтому, купив такую машину в кризис, можно быть уверенным, что обслуживать автомобиль можно в основном самостоятельно – без привлечения дорогостоящих специалистов и материалов.

Относительно низкая цена на вторичке и высочайшая ликвидность – эти автомобили можно купить за одну цену, а продать совсем за другую – дороже. Поэтому в сложные времена корейские седаны вполне могут рассматриваться как объекты вложений.

Кроме того, за свои деньги производитель внедряет в автомобиль максимум функциональных опций, которых может и вовсе не быть у ближайших конкурентов Соляриса и Рио. Получается, что покупатель получает большее количество преимуществ за меньшие деньги.

2. Renault Duster, Logan, Sandero



Рено Дастер и Рено Логан/ Фото: первыйрай.рф

Рено Дастер и Рено Логан/ Фото: первыйрай.рф

Рено всегда славилась гигантскими пробегами, отсутствием каких-либо проблем и весьма неплохими показателями продаж на вторичке, даже если за окном бушуют кризисные времена.

Самыми продаваемыми в кризис оказались автомобили Дастер, Логан и Сандеро. В надёжности этой тройки моделей сомневаться не приходится, ведь она проверена десятилетиями.

Конечно, у этих моделей Renault не такое богатое оснащение, как у Hyundai Solaris, зато неубиваемая подвеска, высочайшая проходимость и нашумевшая слава, благодаря которой эти французские автомобили действительно будут продаваться, как горячие булочки, в любом состоянии и любого года выпуска.

Рено Сандеро – надежный и неприхотливый/ Фото: rolf-renault.ru

Рено Сандеро – надежный и неприхотливый/ Фото: rolf-renault.ru

Покупателей зачастую не смущает даже тот факт, что автомобили работали в такси – после пробегов в 250-300 тыс. км большинство этих аппаратов вполне могут пробежать ещё столько же до первого капитального ремонта, который, кстати, не будет таким дорогим, как на немецких седанах или японских кроссоверах.

Помимо этого, «французов» выбирают за плавность хода и неплохой комфорт в салоне, особенно при поездках на дальние расстояния. Можно сказать, что за свои деньги эти машины полностью оправдывают ожидания покупателей и в любой кризис смогут беспроблемно послужить своему хозяину и даже стать предметом заработка при попытке продать авто на вторичном рынке.

3. Лада Приора и Лада Калина



Лада Приора считается прямым конкурентом Рено Логана/ Фото: motor.ru

Лада Приора считается прямым конкурентом Рено Логана/ Фото: motor.ru

Среди представителей российского автопрома покупатели в кризис чаще всего покупают вовсе не Гранты, а Приоры и Калины. Эти машины в своё время были на пике популярности – Приора у более молодого поколения, Калина – у семейных пар с детьми.

Кстати, Приора до сих пор считается прямым конкурентом Логана, поэтому в случае выбора между этими двумя автомобилями будет неудивительно, если покупатель выберет российскую машину, ведь долгое время она считалась лучшей моделью АвтоВАЗа, а значит, её ликвидность сегодня будет примерно такой же, как у Логана и даже Соляриса.

Купить Приору в кризис – верное решение для тех, кому просто нужны колёса, да и с комфортом там по большей части всё в полном порядке. В люксовых версиях всегда можно найти электроусилитель руля, климат-контроль, все электростеклоподъёмники, противотуманки, ABS, и даже систему распределения усилий тормозов.

Лада Калина имеет одну из самых низких цен на рынке/ Фото: motorpage.ru

Лада Калина имеет одну из самых низких цен на рынке/ Фото: motorpage.ru

А ещё – это самый надёжный и проверенный двигатель, который в последней конфигурации показал высокие результаты экономичности, мощности и ресурса – при должном уходе двигатель Приоры сможет отходить не менее 350 тыс. км до первого ремонта, и это хороший результат. Учитывая низкую начальную стоимость машины, можно сказать, что Приора – один из самых антикризисных автомобилей в 2022 году.

Что касается Калины, то её часто выбирают за современный внешний вид, одну из самых низких цен на рынке, а также множества комплектаций, среди которых есть «Спорт» с мощностью двигателя до 136 л. с. Кстати, ресурс такого двигателя – 250 тыс. км, а если посчастливится найти Калину на «автомате», можно не переживать за его состояние минимум до 300 тыс. км пробега.



Интересно также узнать 10 необычных мифов и фактов о Lada Priora, о которых многие и догадываются.


Обратите внимание:








2575
20.07.2022 15:49
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё