Для того, чтобы кузов автомобиля не покрылся «рыжиками», недостаточно следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Самые уязвимые элементы должны быть защищены при помощи специальной обработки. Наверняка, многим интересно узнать во сколько такая обойдется личному кошельку и можно ли сделать обработку своими руками, чтобы потратить как можно меньше средств.
Цена на обработку меняется в зависимости от площади. |Фото: autosender.ru.
Для чего нужна автомобилю антикоррозийная обработка, лишний раз объяснять наверняка не нужно. Данное средство способно защитить кузов от образования «рыжиков», тем самым обработка гарантированно продлевает максимальный срок эксплуатации автомобиля, позволяя тем самым избежать дорогостоящего ремонта. Цена услуги определяет тем, какая часть (или части) кузова покрываются обработкой, сколько слоев защитного покрытия требуется сделать, а также какая общая площадь у этого покрытия будет. Помимо этого, цена незначительно коррелируется от класса автомобиля: малолитражка, внедорожник, микроавтобус и т.п.
Можно доверить дело специалистам. |Фото: automotolife.com.
Как правило, базовый набор антикоррозийной обработки состоит из покрытия одним защитным слоем арок, порогов и днища. Такая услуга на отечественном рынке будет стоить от 7.5 до 12.5 тысяч рублей. Обработка скрытых полостей добавит к этому ценнику еще 2-3 тысячи рублей. Создание двухслойной антикор-обработки увеличит стоимость услуги примерно на 60-70% от ее начальной цены. Многие сервисы дают гарантию обработки на 7 лет, однако на практике переделывать ее лучше каждые 3-5 лет.
Можно использовать и народные средства. |Фото: drive2.com.
Само собой, антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей можно сделать самостоятельно. Это позволит сэкономить немало денег, однако потребует наличия представительного количества свободного времени. Для такой работы прежде всего придется купить специальный состав. Благо сегодня средств для защиты от ржавчины продаются на АЗС, а также во многих супермаркетах. Можно использовать и «народные» средства: пушечное сало, битумную мастику или мовиль. Также нужно иметь доступ к площадке или гаражу с автомобильной ямой.
Но лучше использовать специальные составы. ¦Фото: drive2.ru.
Килограмм пушечного сала обойдется примерно в 450 рублей. Мастика будет стоить примерно столько же. Мовиль обойдется чуть дороже, однако данное средство разливается в бутыли по 450 грамм. Помимо всего перечисленного для работы понадобится пистолет или компрессор. Открытые поверхности можно обрабатывать, используя обычную кисть. По итогу с приобретением всех инструментов и сырья, самостоятельная антикор-обработка обойдется в 3-5 раз дешевле, чем в салоне. Перед началом работ следует также помнить о том, что если в каких-то местах кузов уже был побит ржавчиной, то перед началом населения защитного слоя коррозию следует убрать.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 вредных привычек автомобилистов, которые ускоряют и удорожают ремонт.