Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Новоиспеченные водители постоянно получают советы и рекомендации от более опытных товарищей. И, конечно, стараются всем им прилежно следовать. Проблема тут в том, что водитель с большим стажем – это еще не гарантия того, что это хороший водитель. Поэтому такие советы часто вредны, а порой просто опасны. О самых распространенных из них поговорим в сегодняшней подборке.


1. Учиться ездить нужно на механике



Лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. | Фото: neauto.ru

Лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. | Фото: neauto.ru


Часто от особенно «бывалых» водителей можно услышать, что учиться ездить нужно только на механике. Мол, только так становятся по-настоящему хорошими водителями. Эти слова были справедливы еще лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. Справедливы они и сегодня, но только в том случае, если обучаемый планирует стать профессиональным автогонщиком. Все остальные могут выдохнуть. В современных реалиях гораздо важнее, чтобы человек четко придерживался ПДД, уверенно вел машину в потоке и не создавал аварийных ситуаций. А какой при этом КПП он будет орудовать – далеко не так важно. Эксперты сайта Novate.ru актуализируют данный совет и рекомендуют обучаться на машине с таким же типом КПП, как на личном автомобиле.

2. Ездить на «нейтралке»



Езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а увеличивает его. | Фото: carfromjapan.com

Езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а увеличивает его. | Фото: carfromjapan.com


«Езда на нейтральной передаче помогает сэкономить на топливе», – в корне неправильное убеждение, которое, тем не менее, кочует из поколения в поколение. На самом деле езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а из-за конструктивных особенностей автомобиля, увеличивает его. К тому же является небезопасной.

3. Прогрев зимой необязателен



Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. | Фото: politeka.net

Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. | Фото: politeka.net


Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. Несмотря на это, находятся советчики, которые где-то прочитали информацию о том, что современным машинам греть зимой двигатель не нужно. И с удовольствием делятся ею с новичками. На самом деле современные авто действительно более подготовленные к холодным пускам. Однако, это не отменяет простой физики, которая утверждает: греть машину зимой необходимо!

4. Уроки в автошколе можно прогуливать - это формальность



Вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД прогуливая занятия в автошколе – крайне мала. | Фото: pg21.ru

Вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД прогуливая занятия в автошколе – крайне мала. | Фото: pg21.ru


А это уже классический совет. Мол, главное сдать экзамен в ГИБДД. Однако, ученика не допустят к нему, если он не сдаст внутришкольный экзамен. И тогда придется доплачивать за дополнительные уроки. К тому же, вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД, прогуливая занятия в автошколе, крайне мала.

5. Учиться нужно в плотном городском потоке



Это уже не учеба - это издевательство.| Фото: fishki.net

Это уже не учеба - это издевательство.| Фото: fishki.net


А это уже довольно опасный совет из разряда «вывези того, кто не умеет плавать на середину реки и выбрось за борт – захочет жить, поплывет». Не поплывет, скорее утонет. Так и здесь. Какова вероятность того, что водитель, который не может нажать на педали, не глянув на них, сможет управлять машиной в потоке, где сотни других авто, за которыми тоже нужно следить. Никакой! С большой долей вероятности, такого водителя просто захлестнет паника, а это уже не учеба - это издевательство.

В продолжение темы читайте: 6 советов, как ездить в темноте, чтобы не попасть в передрягу


Обратите внимание:







7650
18.03.2019 09:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё