Двигатель – это горячее сердце автомобиля. То, что заставляет двигаться его вперед (ну, или назад). Когда с мотором начинаются проблемы, то с высочайшей долей вероятности машина больше не сможет ехать дальше. По этой простой причине каждый водитель заинтересован в том, что в его «ласточке» был действительно «неубиваемый» агрегат. На рынке можно отыскать много достойных установок, однако сейчас речь пойдет о великолепной тройке надежнейших моторов в истории автопрома.
Этот немецкий двигатель стал такой же легендой, как и машина в которую его ставили. |Фото: pinterest.ru.
Такой автомобиль, как Volkswagen Beetle, не нуждается в лишних представлениях даже среди наших соотечественников. Настоящая гордость немецкого бюджетного автопрома. Так вот двигатель этого малыша, а именно его версия на 0.985 литра с отдачей в 24 лошадиные силы, считается одним из самых надежных агрегатов в истории. Мотор традиционно оказывается во всевозможных рейтингах двигателей, составляемых европейскими специалистами. Достаточно сказать, что эту установку в своих автомобилях немцы использовали с 1938 по 2003 год! Само собой, не без модернизаций.
Британцы понимают в моторах. |Фото: jacarter.com.
Еще одним выдающимся автомобильным агрегатом на рынке принято считать L-серию Rolls-Royce. Модель была создана в 1959 году. Ей комплектовались такие знаменитые модели, как Silver, Cloud II, Phantom V и Bentley S2. Несмотря на солидный возраст, удачный двигатель используется с рядом доработок по сей день. Сегодня его можно увидеть под капотом седанов Mulsanne. И, судя по всему, в ближайшее время Rolls-Royce не намерен отказываться от этого двигателя.
Не обошлось без американцев. ¦Фото: pinterest.es.
Наконец, европейские специалисты регулярно хвалят заморский агрегат Ford Windsor, который был выпущен на рынок в 1961 году. Первоначально установка оказалась под капотом у Ford Fairlane. В наши дни мотор больше не выпускается. Однако, последним автомобилем, где его можно было увидеть стал Ford Explorer 2001. Сейчас силовой агрегат заменен установкой с более высокой технологичностью. При этом новинка использует всю ту же, проверенную десятилетиями структуру.
Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай о том, почему у большинства американских тягачей длинный «нос», в то время как у наших грузовиков он плоский.