Профессия дальнобойщика в любой стране на карте мира неразрывно связана с многочисленными трудностями и лишениями, которые обязан превозмогать водитель. Назвать такой труд простым уж точно никак язык не повернется. При этом многочисленные сложности проистекают именно из бытовых неудобств, с которыми вынужден сталкиваться дальнобойщик. Впрочем, некоторые модели колесных тягачей имеют такой жилой модуль, размерам и комфортабельности которых могут позавидовать некоторые квартиры.
1. Volvo VNL
Отличная кабина для дальних путешествий. |Фото: drive2.ru.
Кабины для этих тягачей 2017 года выпуска производятся в американским подразделением компании Volvo четырех вариантах. Первое, что порадует всякого дальнобойщика – это 180-сантиметровое спальное место. В 3 из 4 вариантах есть возможность сделать кровать больше, за счет сокращения свободного места в кабине. Особого внимания заслуживают интегрированные шкафы, в которые можно сложить всякую-всячину. В комплект кабины входит холодильник с морозильной камерой. Предусмотрено несколько вариантов отделки.
2. Scania S500
Выглядит комфортно. |Фото: truckinteriors.nl.
Новые модели Scania выводят комфорт дальнобойщиков на новый уровень. На сегодняшний день в жилых модулях тягачей этой марки самый высокий потолок, позволяющий без проблем стать в полный рост. Еще одним интересным достоинством кабины является наличие ровного пола, что большая редкость для магистральных тягачей. В остальном набор удобств «стандартный», соответствующий всем современным тенденция и требованиям.
3. Kenworth T680
Для отдыха места хватает. |Фото: 40ton.net.
У T680 не самая большая кабина и не самый просторный жилой модуль. Зато у этого чуда американской инженерной мысли одна из лучших кабин по уровню оснащения в стоковой комплектации. По-умолчанию здесь имеется кондиционер, плоский складной телевизор, вместительный холодильник и спальная полка, которая в действительности мало чем уступает по своей ширине домашней кровати. Кроме того, водительское кресло можно поворачивать на 180 градусов, что позволяет использовать его в качестве сидения перед раскладным обеденным столом, расположенным строго позади водителя.
4. DAF XF
места хватит всем членам экипажа. |Фото: favcars.com.
В ходе последнего рестайлинга, инженеры постарались сделать кабину тягача DAF сопоставимой по уровню комфорта с легковым семейным автомобилем. Среди прочих благ в «джентельменском наборе» имеется свой собственный испаритель, позволяющий поддерживать в кабине нужную влажность воздуха! Кроме того, машина отличается продвинутой системой круглосуточного обогрева кабины, которая использует для своих целей остаточное тепло от работы двигателя. Отдельно следует выделить кожаную отделку салона.
5. Freightliner Cascadia
Очень много места. |Фото: 40ton.net.
На обновление знаменитой «Каскадии» пришлось потратить почти 5 лет кропотливой работы и 300 млн долларов. Значительная часть сил и ресурсов ушла на переработку кабины тягача. По итоге имеем кабину, которая буквально с ног до головы была напичкана разнообразной электроникой. Адаптивный круизконтроль, продвинутая система безопасности, складное спальное место размерами с двуспальную кровать, телевизор, кондиционер, микроволновка и многое другое.
6. International LONESTAR
Большое спальное место. |Фото: YouTube.
Последние тягачи «Интернешенал» подкупают в первую очередь качеством отделки для которой используется преимущественно кожа. Поражает воображение и то, насколько качественно здесь выполнена мебель: раскладывающиеся и поворачивающиеся столы и стулья, просторная спальная полка, множество полок и интегрированные шкафы. В кабине LONESTAR огромное количество розеток и USB портов, которые позволяют подключать какое-то неимоверное количество самых разных устройств. В базовой комплектации есть мини-холодильник, микроволновка и даже компьютер.
7. MAN TGX
Есть все необходимое. ¦Фото: 5koleso.ru.
Радуют просторной кабиной традиционно и грузовики марки MAN. Впрочем, TGX в последние годы обозначил еще один повод для гордости – еще никогда раньше кабина не была настолько тихой. Интересно, что у водителя есть возможность настроить степень изоляции шума в соответствии со своими предпочтениями. В остальном салон мало чем отличается от моделей-предшественников, по прежнему удерживая планку «утилитарного минимализма».
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про то, для чего на многих фурах поднимают задние колеса.