Паромный терминал Kinmen.
Проект архитектурной фирмы Tom Wiscombe
На протяжении нескольких десятилетий на острове Тайвань было введено военное положение и все контакты населения с жителями других стран были запрещены. После его отмены в 1992 году между островом и материковым Китаем были проложены торговые и туристические пути. На сегодняшний день, в связи с увеличением пассажирского потока, правительство острова объявило конкурс на лучшую архитектурную реконструкцию нового паромного терминала Kinmen. Одним их лидирующих стал проект калифорнийской архитектурной фирмы Tom Wiscombe. Их здание будет состоять из пяти гигантских сверкающих пластин, расположенных по периметру длинного прямоугольного комплекса. На такой дизайн повлияла историческая архитектура острова, которая подразумевает наличие разнообразных кровельных гребней и скатных крыш на зданиях.
Реконструкция паромного терминала на острове Тайвань.
Футуристический проект паромного терминала на острове Тайвань.
Новый комплекс будет функционировать как терминал для паромов и туристических судов. Кроме того, там будут размещены конференц-залы для проведения различных мероприятий, административный аппарат терминала и помещения для общественных организаций.
Концепт паромного терминала.
Проект паромного терминала. Компьютерная графика.
Реконструкция пройдет в два этапа: окончание первого этапа намечено на декабрь 2017 года. Планируется, что пропускная способность терминала будет достигать 3,5 миллионов туристов в год.
Еще один футуристический дизайн терминала (но в этот раз в аэропорте Баку) создали турецкие архитекторы.