Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Советский автомобиль ГАЗ-24 считается одним из образцов надежности. Достаточно сказать, что в лучшие времена такой автомобиль мог легко справиться даже с перевозкой десятка мешков картошки. Едва ли удастся нагрузить подобным образом современный кроссовер, во всяком случае без серьезных последствий для дорогостоящего автомобиля в будущем. В чем же заключается проблема такого «поведения» современных машин?


Все дело в подвеске. drive2.com.

Все дело в подвеске. drive2.com.


На самом деле «проблема» кроется не в качестве сборки, не в типе кузова, не в качестве используемых запчастей. Все дело в том, что подавляющее большинство современных автомобилей просто изначально не рассчитаны на работу с упомянутыми нагрузками. В первую очередь не рассчитана на такую работенку подвеска современных машин. Дело в том, что многие старые машины использовали рессорную подвеску, в то время как в нынешних машинах стоит главным образом макферсон.

Надежнее, но и тяжелее. |Фото: mypage.cz.

Надежнее, но и тяжелее. |Фото: mypage.cz.


Но почему же сейчас не делать как раньше? Все дело в том, что раньше старались делать автомобильные платформы, которые были бы совместимы в том числе с грузовыми и армейскими машинами. Это позволяло удешевить производство на ранних этапах, а также сделать его более масштабным. Расплачиваться за это (в гражданских моделях) приходилось за счет куда более низкого уровня комфорта, по сравнению с современными авто.

Современные авто не для этого. |Фото: yandex.by.

Современные авто не для этого. |Фото: yandex.by.


Таким образом и получалось, что рессорная подвеска, рассчитанная едва ли не на все типы машин, делала народные автомобили СССР невероятно выносливыми, хотя и не очень комфортными. Выдерживать такая подвеска могла нагрузку не только в десяток мешков картошки, но и любую другую нагрузку около 3 тонн. При этом не стоит забывать, что несмотря на все «чудесные» характеристики у рычажной подвески все еще есть ресурс. Как правило он составлял 200 тысяч км.

Лучше использовать специальные машины для такого. ¦Фото: ya.ru.

Лучше использовать специальные машины для такого. ¦Фото: ya.ru.


Также не стоит забывать о том, что рессорная подвеска еще и намного тяжелее. В советских автомобилях она добавляла более 100 кг к массе авто. Кроме того, за высокую надежность и выносливость автомобилистам приходилось расплачиваться повышенной стоимостью технического обслуживания. Наконец, такой автомобиль имеет ряд сторонних ограничений, в том числе по максимальной скорости.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком - «минус».


Обратите внимание:







13051
11.06.2020 23:07
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё