Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Машины    

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

Удивительное дело, но, несмотря на огромные размеры Соединенных Штатов Америки, в этой стране еще нету ни одной по-настоящему скоростной железнодорожной системы. Однако вскоре эта ситуация может измениться. К примеру, законодательное собрание Калифорнии на днях приняло решение о строительстве скоростного экспресса, соединяющего Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Сан-Франциско и Лос-Анджелес — это крупнейшие и важнейшие города Калифорнии. Это одни из самых развитых и богатых населенных пунктов планеты Земля. И вот наконец-то их свяжет скоростная железная дорога, которая составит серьезную конкуренцию авиакомпаниям.

Речь идет о проекте скоростного экспресса FlyCalifornia. Идея соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско подобным видом транспорта существует уже пару десятилетий. Она имеет собственных сторонников и противников, а, следовательно, обсуждалась на разных уровнях — в частных разговорах, в прессе, в кулуарах власти.

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

И вот наконец-то Сенат штата Калифорния принял единогласное решение — скоростному экспрессу между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско — быть!

Для того, чтобы запустить экспресс FlyCalifornia, будет построена отдельная железная дорога длиной примерно 650 километров. При этом планируется обновление всей возможной инфраструктуры, окружающей эту линию — будут построены новые автомобильные магистрали, многоуровневые развязки, вынесены коммуникации и т. д. Ничто не должно мешать скоростному поезду нестись по железнодорожному полотну без остановок.

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

FlyCalifornia – первый американский скоростной поезд

Как заявляют авторы проекта FlyCalifornia, поезд этот будет проезжать расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом всего за 2 часа 38 минут, и ехать со средней скоростью 350 километров в час. И, при равной стоимости с перелетами, этот железнодорожный экспресс станет серьезным конкурентом авиакомпаниям.

Начало строительства FlyCalifornia запланировано на 2013 год, а ввод объекта в эксплуатацию — на 2018. Это будет первый по-настоящему скоростной поезд в Соединенных Штатах Америки (экспресс Texas Central Railroad будет запущен только в 2020-м).


Обратите внимание:







13737
10.07.2012 13:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Виктор Гапонов 10.07.2012 15:19    
    XXI век это век скоростей, уже во многих странах мира, даже не такой большой по территории, как Япония есть скоростные поезда, поэтому давно надо было их использовать в США, где имеются огромные территории. Поездка на таком поезде будет значительно удобней, чем на самолете, ведь сколько времени тратится на посадку и высадку пассажиров.
  • sserg 10.07.2012 22:22    
    Американцы как всегда не хотят ни в чем не уступать никому, вот и поезд который развивает более 300 кмч достойное заявление всем, что и они могут строить такие поезда.
  • Дмитрий Иванов 11.07.2012 17:49    
    sserg, если не учитывать китайские поезда на воздушной подушке, которые намного интереснее для современного технического прорыва, и которые способны развивать намного большую скорость.
  • Phil Stark 11.07.2012 22:13    
    это че поезда такие???

    и про прорыв
  • Дмитрий Иванов 11.07.2012 23:18    
    Перепутал. На магнитной подушке.
  • Phil Stark 12.07.2012 01:18    
    бывает)))

    китайцы при чем? поезд на магнитной подушке в Берлине был запущен в 1989, в Бирмингемском аэропорту возил людей в 1984-1995. Рекорд скорости установлен в 2003 японским поездом JR-Maglev 581 км/ч его предшественник еще в 1979 показал 517 км/ч правда без пасаажиров.

    в Китае с 2004 работает 30 км линия в Шанхае, ни первая в мире, ни самая быстрая 431км/ч

    зы даже в СССр в 1987 была начата постройка линии магнитного поезда, правда пришла перестойка )
  • Dmytro Fadyeyenko 13.07.2012 18:01    
    А ничего удивительного в том, что "в этой стране еще нету ни одной по-настоящему скоростной железнодорожной системы", нету.
    Мне когда-то надо было в командировке проехать между парой крупных городков на юге США, и я полез по привычке искать поезда... Нашёл. Один поезд один раз в сутки, вечером туда, утром назад. Зато атобусы - ежечасно.
    Я тогда не поленился, покопался на местных форумах. Увидел обвинения в адрес отдельных лиц из числа властей штата, имеющих долю в доходах от импорта бензина. Всё сразу встало на свои места... :)




Смотрите ещё