Колесо Loopwheels для комфортной езды.
Оказалось, что колесо можно изобрести заново. Сделать это удалось британскому дизайнеру, которые благодаря инновационной конструкции и современным материалам смог сделать колесо, которому на страшны ухабы и бордюры.
Loopwheels - колесо нового поколения.
Сэм Пирс, британский дизайнер, выступил с громогласным заявлением, что он «изобрел колесо». И он ничуть не преувеличивает. Его изобретение - колесо Loopwheels без спиц, которое обладает феноменальными амортизирующими свойствами. Колеса Loopwheels были недавно номинированы Лондонским музеем дизайна на награду «Дизайн года». Предполагается, что использование инновационных колёс позволит вывести на новый уровень комфорт езды на велосипедах, а также в детских и инвалидных колясках.
Loopwheels: инновационная конструкция + современные материалы.
Пирс - изобретатель и дизайнер, который ранее работал с оборудованием не-инвазивной хирургии, ранними карманными ПК эпохи Palm Pilot и мотоциклами. Он всю жизнь старался привнести что-то новое в обыденные вещи. В 2007 году изобретатель начал работать над усовершенствованием детских колясок после того как, ожидая своего рейса в аэропорту в Нидерландах заметил женщину с детской коляской. Колесо коляски попало на бордюр, и ребенок едва не выпал из нее. После этого Пирсу впервые в голову пришла идея встроить в колеса рессоры.
Для инвалидных колясок...
После ряда неудачных экспериментов Пирс и его команда Jelly Products создали колесо, в котором обычные спицы заменили на гибкие рессоры из углепластика. При этом система Loopwheels совместима с большинством стандартных деталей.
... и для велосипедов.
Для запуска проекта в производство необходимо было собрать £40 000 и Пирс разместил объявление на одной из краудфандинговых площадок. В очень короткий срок было собрано в полтора раза больше денег, чем необходимо. Все желающие могли оформить предзаказ за £420. В эту стоимость входили заднее и переднее 20-дюймовые колеса, 3-х скоростная планетарная втулка и футболка с фирменным логотипом.
Велосипеды сегодня становятся у горожан всё популярнее, а их конструкция выходит зачастую на качественно новый уровень. Так, складной гибрид велосипеда и электробайка с бортовым компьютером уже в недалёком будущем может стать реальной альтернативой городскому транспорту.
Если жесткость у пружин высокая - то никакой разницы с обычными колесами не будет, только дороже и тяжелее.
при низкой жесткости - увеличивается сопротивление качению
короче фигня