Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Цепочки и блокираторы для велосипедов, которые не дают их угнать – это вчерашний день. Теперь велосипед от посягательств чужих людей будет охранять … сам велосипед. Именно в этом заключается идея под названием Bendy Bicycle, созданная английским инженером Кевином Скоттом (Kevin Scott).

Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Многие гениальные технические идеи появились в результате процесса поиска более простых и быстрых вариантов для выполнения каких-либо функций. В качестве примера можно привести застежку-молнию, которая упростила до минимума процесс застегивания одежды и сумок, или швейную машинку системы Зингера, которая позволила постигнуть секреты шитья буквально любому человеку.
Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Пока что не понятно, упростит ли жизнь велосипедистов велосипед Bendy Bicycle, сконструированный английским инженером Кевином Скоттом. Но Кевин явно руководствовался благими намерениями. Ведь он создал идею, как избавиться от антиугонных цепей и замков.
Скотт предложил использовать вместо замка сам велосипед. Его Bendy Bicycle во время езды будет полноценным велосипедом с жесткой рамой. Но рама эта одновременно умеет и складываться, создавая при этом подобие замка.
Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Так что, приехав к офису, учебному корпусу или кафешке на велосипеде, вам теперь не нужно будет возиться с цепью. Свернул велосипед, закрыл замок, и гуляй теперь, сколько хочешь.
Велосипед, который сам себя охраняет

Велосипед, который сам себя охраняет

Время покажет, приживется ли среди велосипедистов эта идея от Кевина Скотта.

Обратите внимание:

16030
Версия для печати

Комментарии

  • Занятная штучка, но не более того. Велопроизводители, наоборот, стараются увеличить жёсткость рамы, не увеличивая веса велосипеда, а тут - явное уменьшение жёсткости.
    Для поездок в соседнюю булочную этот чудо-байк пригодится, но не более того.
  • Идея классная, ведь это удобно не только для охраны велосипеда, но и, например, для поездки с ним в метро. Сложил его вот так - и провез в виде багажа. Но беспокоит вот что: а не сложится ли вдруг такой велосипед внезапно прямо во время езды на нем?
  • Сама идея мне понравилась своей необычностью и дополнительной функциональностью. А вот получит ли применение, пока непонятно хватит ли на всех велосипедистов столбов?
  • В нашей стране со столбами как раз всё в порядке, хватит на всех. Вот с велосипедами сложнее. Из-за пробок на дорогах все страны переходят на велосипеды, а Россия пересаживается на их подержанные машины.
  • Занятная идея, но мне кажется, что если захотят увести двухколесного коня, его уведут, пусть он даже таким вот образом скручен вокруг столба.
  • Подойду и колёса скручу. Так, из вредности.
  • Не нравится мне такой велосипед. На нем нет ничего. Ни спидометра, ни фонарика, ни стоп-сигнала. Уж лучше самокат. Его можно сконструировать настолько компактным и легким, что в собранном виде он легко поместится в обыкновенной сумке. И никаких столбов не нужно.
  • К сведению: при покупке любого "нормального" нового велосипеда, вы не найдете в комплекте ни велокомпьютера, ни задней, ни передней фары, а можете даже и педалей не в комплекте.
    Наличие/отсутсвие аксессуаров (приобретаемых отдельно) аргументом не являются.
    К тому-же сравнивать самокат с велосипедом - некорректно (принцип езды, скорость, проходимость и т.д.)
  • В чем смысл нововведения? Велосипед стал куда сложнее, надежность снизилась, ремнотопригодность снизилась, вес вырос... "Припарковать" его тоже стало значительно сложнее (несколько таких байков к одному столбу уже не прикрутишь).
    Вывод "инженер развлекается" :)
  • Единственным плюсом можно назвать только сокращение места для транспортировки и хранения.А так довольно неказистый велик на фоне своих навороченных собратьев.И стоить будет как минимум не меньше.
  • Идея необычная, интересная, но непонятно как будут скрепляться 2 части между собой.
  • Судя по фото, внутри рамы расположен тросик, который натягиваясь, фиксирует звенья рамы. Со временем такая рама расшатается. Если этот факт не учитывать, то получается интересная идея. Только велосипеды, возле офиса или кафешки ставят на специальную стоянку для велосипедов, а к столбу привязывают в единичных случаях. Как идея - замечательная конструкция, но с практической точки зрения, скорее больше минусов.
  • Да, именно так, на манер антенны Куликова
    штырь Куликова
    На фото виден механизм натяжения троса установленный на раме.
    Сама по себе идея интересна и весьма необычна, с практической точки зрения имеет много минусов, но для прогулочных велосипедов, а судя по "жесткой" вилке и тому что это синглспид - он таковым и является. (хотя возможно это прототип на который не успели установить ни тормоза ни переключатели скоростей)
    Имхо, для прогулочного велосипеда любителя всего необычного - пойдет.
  • Очень понравился велосипед. Купила бы, особо не раздумывая. А то от моей дачи до автобуса 8км пешком.
  • Мне очень понравилась эта идея от Кевина Скотта!
    Мне кажется это очень удобным, я бы с удовольствием купила себе такой велосипед. Кроме того, что его не смогут украсть, его удобно заносить домой
  • В общем то идея не плохая, но мне кажется такой велосипед будет во многом уступать обычному, и в таком скрученном состоянии он выглядит убого, вывод: не нравится
  • Идея конечно же отличная, но во первых – только для зарубежных стран ( в нашей стране такие велосипеды точно не пройдут), а во вторых – не страшно ли садиться и ехать на таком велосипеде, которой гнется?
  • ай молодца! И где ж он Кевиныч такие материалы взял?!)))))
  • Думаю сделал сам, или заказал у ближайшего токаря. Погуглите "Антенна Куликова"
  • Идея хорошая, но лично мне этот велосипед не нравиться.
    Причины:
    1)Дизайн
    2)Рама(она почему то мне кажеться не надёжной,да первое время всё классно, а потом?)
    3)ну где найти столько столбиков?а?Пройдет время, люди закупятся этими велосипедами, и где нам потом столбики искать?(извените за флуд, но собакам тогда не будет куда ходить в туалет))
    НО, всё же идея хорошая.


По страницам:

1 2