Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры
В последние десять лет велосипеды во многих развитых странах мира стали одним из самых популярных городских средств передвижения. Вот эту тенденцию и решили использовать в Rever Design Studio, создавая проект электрического автобуса Project Cycling Bus, который сможет передвигаться по улицам благодаря силе ног своих пассажиров.
Велосипед — это средство индивидуального передвижения. Это идеальный транспорт для условий больших городов, где обычно весьма трудно найти место для парковки автомобиля, а регулярные уличные пробки сводят на нет все преимущества машин в скорости и мобильности.
Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры
А дизайнеры из студии Rever Design Studio предлагают возможность велосипедистам объединить свои усилия во благо себя самих и других членов общества. Project Cycling Bus — это электрический автобус, который должен ехать благодаря работе ног велосипедистов.
Ведь, если эти люди и так готовы ежедневно активно крутить педали по дороге из дома на работу и с работы домой, то почему бы им не предложить такой вариант, благодаря которому они получат максимум комфорта при тех же усилиях?
Проект Project Cycling Bus предусматривает, что его аккумуляторы будут заряжаться энергией благодаря людям, которые сидят на втором этаже этого автобуса и крутят педали (сравним с концепцией Spinning Bus, движимого непосредственно педальным приводом). Причем, для удобства этих велосипедистов в описываемом транспортном средстве есть даже специальный отсек, куда они могут поставить свои двухколесные средства передвижения.
Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры
То есть из дома до остановки Project Cycling Bus и от остановки до работы они смогут ездить непосредственно на велосипедах, а уж дальние расстояния — на автобусе, крутя при этом педали так же, если бы продолжали передвижение на своих байках. Но при этом эти люди будут находиться в удобных креслах, под крышей.
Причем, согласно концепции Project Cycling Bus, велосипедисты смогут ездить на этом автобусе бесплатно. А вот те, кто не желает крутить педали, будут ехать на первом этаже и платить за проезд деньги. За счет этих средств и будет существовать электроавтобус.
оба – водитель и пассажир крутят педали, заряжая аккумулятор, а колеса вращаются -электромоторами. Такой «фокус» имеет смысл, если использовать электромоторы с уменьшенным энергопотреблением. В новом году – поделюсь результатами испытаний такого электромотора.
Вообще – такая идея сейчас «на слуху»: вот свежая ссылка на Footloose: электрический складной велосипед (http://zhelezyaka.com/novosti/raznoe/footloose-7353/). Та же идея: педалями крутят генератор, колеса крутятся – от электромотора. Хочу заметить (я 17 лет живу в Германии, так что знаю сам, не от очевидцев: фирмы очень не любят вкладывать деньги в новое. Зачем? Прибыль - и так идет. Есть ведь - и такое определение очевидца: это тот, кто видел того, который слышал… Применительно к Западу – такое сплошь и рядом встречается.). А если – в разных странах, разные фирмы заинтересовались такой идеей – неспроста это...