Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
-2
-1 6
Машины    



Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

В последние десять лет велосипеды во многих развитых странах мира стали одним из самых популярных городских средств передвижения. Вот эту тенденцию и решили использовать в Rever Design Studio, создавая проект электрического автобуса Project Cycling Bus, который сможет передвигаться по улицам благодаря силе ног своих пассажиров.

Велосипед — это средство индивидуального передвижения. Это идеальный транспорт для условий больших городов, где обычно весьма трудно найти место для парковки автомобиля, а регулярные уличные пробки сводят на нет все преимущества машин в скорости и мобильности.

Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

А дизайнеры из студии Rever Design Studio предлагают возможность велосипедистам объединить свои усилия во благо себя самих и других членов общества. Project Cycling Bus — это электрический автобус, который должен ехать благодаря работе ног велосипедистов.

Ведь, если эти люди и так готовы ежедневно активно крутить педали по дороге из дома на работу и с работы домой, то почему бы им не предложить такой вариант, благодаря которому они получат максимум комфорта при тех же усилиях?

Проект Project Cycling Bus предусматривает, что его аккумуляторы будут заряжаться энергией благодаря людям, которые сидят на втором этаже этого автобуса и крутят педали (сравним с концепцией Spinning Bus, движимого непосредственно педальным приводом). Причем, для удобства этих велосипедистов в описываемом транспортном средстве есть даже специальный отсек, куда они могут поставить свои двухколесные средства передвижения.

Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

Project Cycling Bus — электроавтобус, который двигают пассажиры

То есть из дома до остановки Project Cycling Bus и от остановки до работы они смогут ездить непосредственно на велосипедах, а уж дальние расстояния — на автобусе, крутя при этом педали так же, если бы продолжали передвижение на своих байках. Но при этом эти люди будут находиться в удобных креслах, под крышей.
Причем, согласно концепции Project Cycling Bus, велосипедисты смогут ездить на этом автобусе бесплатно. А вот те, кто не желает крутить педали, будут ехать на первом этаже и платить за проезд деньги. За счет этих средств и будет существовать электроавтобус.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7675
8.10.2012 12:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 8.10.2012 13:22    
    Сомневаюсь, что велосипедист добровольно пожертвует независимостью ради того же кручения педалей, но под крышей, в замкнутом пространстве. Только в холодный или дождливый день.
  • Phil Stark 8.10.2012 13:46    
    медленно, дорого, но модно
  • georgik 8.10.2012 19:03    
    блин, хотя бы из чистого любопытства, чисто на пальцах посчитали сколько народу педали должны крутить чтоб эту бандуру с места сдвинуть?(((
  • altp 9.10.2012 07:30    
    По моему очень интересная задумка) Только платить придется пассажирам, за то что они возят всех :D
  • Sergei Afanassev 10.10.2012 22:16    
    Такой транспорт вполне возможен. Мной получено удостоверение на полезный образец «Гибридный складной веломобиль» Gebrauchsmuster Nr. 20 2009 009 298.4, IPC B62M 7/12 от 12.11.2009, одновременно подана заявка и на патент. Там речь идет примерно о таком-же принципе:
    оба – водитель и пассажир крутят педали, заряжая аккумулятор, а колеса вращаются -электромоторами. Такой «фокус» имеет смысл, если использовать электромоторы с уменьшенным энергопотреблением. В новом году – поделюсь результатами испытаний такого электромотора.
  • georgik 10.10.2012 23:15    
    Это имеет смысл для одно-двухместного транспортного средства весом до 30-60 кг на человека. У обычной легковушки это уже около 150-200 кило, а для автобуса весом 10-15 тонн нужно около 200 крутильщиков педалей. Если что не правильно посчитал, проверьте, поправьте.
  • Phil Stark 11.10.2012 09:25    
    а смысл? по-любому дороже, тяжелее, медленнее чем веломобиль без мотора. и это на первый взгляд, а потом эксплуатационные расходы и утилизация аккумуляторов
  • Sergei Afanassev 12.10.2012 00:05    
    А смысл - хотя бы в том, что электромотор позволит развить скорость, недостижимую при кручении педалей.
  • Phil Stark 12.10.2012 13:54    
    слышали о законе сохранения энергии? :) откуда электричество взять? только педали крутить. Сколько накрутишь- так и поедешь :) только повезешь кроме себя моторчик и аккумуляторы. Кстати, круча педали один парень разогнался до 140 км/ч, а если это элетромобиль аккумуляторный, то зачем тогда педали?
  • Wowan 12.10.2012 16:51    
    Вероятно, подразумевается накопление энергии в аккумуляторах. Иначе, если желание крутить педали будет у 2-3 пассажиров, многотонная машина с места не сдвинется.
  • Phil Stark 12.10.2012 18:18    
    машина сдвинется и от одного человека, но скорость будет еще та :)
  • Sergei Afanassev 12.10.2012 22:27    
    Ваше замечание (с юмором :() - «слышали о законе сохранения энергии? :)» -излишне. Слышал,конечно (у меня – высшее техническое, к.т.н.). Но - подтверждаю: электромотор позволит развить скорость, недостижимую при кручении педалей. Я же не говорил - сколь долго? Но иногда: недалеко, но быстро проехать – тоже необходимо.
    Вообще – такая идея сейчас «на слуху»: вот свежая ссылка на Footloose: электрический складной велосипед (http://zhelezyaka.com/novosti/raznoe/footloose-7353/). Та же идея: педалями крутят генератор, колеса крутятся – от электромотора. Хочу заметить (я 17 лет живу в Германии, так что знаю сам, не от очевидцев: фирмы очень не любят вкладывать деньги в новое. Зачем? Прибыль - и так идет. Есть ведь - и такое определение очевидца: это тот, кто видел того, который слышал… Применительно к Западу – такое сплошь и рядом встречается.). А если – в разных странах, разные фирмы заинтересовались такой идеей – неспроста это...
  • Sergei Afanassev 12.10.2012 22:42    
    Кстати, поищите в интернете ссылку на фирму TWIKE. Родоначальница – швейцарская фирма, но есть филиалы - в Германии и - в Австрии. Веломобиль имеет вело привод, а также электромотор с аккумуляторами. Максимальная скорость – 85 км/час, но недолго, Поэтому производители не рекомендуют ездить по автобану: по скорости – подходит (нужно минимум 60 км/час), но можно не успеть доехать до следующего съезда с автобана. Стоит – как хорошее авто ( 26.000 Евро – минимум), но фанаты охраны окружающей среды – берут! Сам неоднократно видел их на улицах Мюнхена. Так что – есть и такой смысл этого дела.
  • Phil Stark 13.10.2012 10:29    
    Смысл только заработать денег на экологическом ажиотаже. Велосипед, веломобиль стоят на порядки меньше, нагрузка на окружающую среду от них практически отсутствует. А эти гибридные творения уступают по ходовым характеристикам обычным авто, при равной цене. Меньший ущерб природе? Это под большим вопросом
  • Sergei Afanassev 13.10.2012 12:45    
    Могу согласиться только в одном: цены – «дурные», и не оответствуют продукту. Но вот согласиться с тем, что все лучшее – уже придумано, и не стоит даже пытаться что-то новое, иное пробовать: не соглашусь никогда. Лично я – дискуссию прекращаю. Лучшее доказательство – дело. Я заканчиваю делать свой новый электромотор, установлю на свой складной вело, опробую – и обязательно сообщу: что получилось. Далее собираюсь завершить работу по веломобилю. Реальность, как говорится: «расставит точки над i».
  • Serega968m 7.11.2012 12:43    
    Ничего не получится, энергия которую выработают велосипедисты будет намного меньше, чем требуется для нормального передвижения автобуса.




Смотрите ещё