Суперкар, распечатанный на 3D-принтере
3D-принтеры всё активнее завоёвывают сферы влияния. Сегодня уже сложно кого-то удивить напечатанной на принтере едой, одеждой или обувью. Но разработчики пошли дальше, на этот раз они напечатали полнофункциональный автомобиль.
В мире появился первый суперкар, созданный почти полностью при помощи 3D-печати. Разработан проект автомобиля был американским дизайнером Кевином Зингером, а воплощен в жизнь группой калифорнийских инженеров-энтузиастов. Автомобиль получил название Blade и на сегодняшний день является уникальным в своем роде.
Новый виток автомобилестроения.
Несмотря на то, что Blade позиционируется, как «экологически чистый» автомобиль, работает суперкар на двойном двигателе внутреннего сгорания. Питаться Blade может как от бака с бензином, так и от бака с газом. Машина разгоняется до 100 км\ч за две секунды благодаря использованию двигателя невероятно мощности – почти 700 лошадиных сил. Двигатель относится к классу V12.
Напечатанный суперкар Blade.
Трехмерная печать изменила все. В ближайшие 10 лет, как считает Кевин Зингер, она изменит все современное промышленное производство. Использование данной технологии в создании автомобилей может повысить чистоту производственного процесса на 90%.
Эко-автомобиль, отпечатанный на суперкаре.
Что касается не посредственно Blade, то Зингер не исключил возможности «пересадки» суперкара на электронный двигатель и аккумуляторы в будущем. Пока машина существует в единственном экземпляре. В 2016 году планируется начать выпуск концептуальных Blade под заказ. Относительно стоимости авто пока ничего не известно.
Тех, кто мечтает о эксклюзивном интерьере, обязательно заинтересуют потрясающие смесители, напечатанные на 3D-принтере. Они больше напоминают произведения искусства, чем обычные предметы сантехники.
Зингер не исключил возможности «пересадки» суперкара на электронный двигатель и аккумуляторы
я плакалЪ
Двигатель с обвязкой, трансмиссия, подвеска, рама, электроника и механика, покрышки, остекление, салон и прочее и прочее тоже на принтере? Если нет, то что там кроме навесных панелей осталось?