Простой самодельный инструмент, который поможет на раз-два снимать масляный фильтр

Автор: kostya-lo, 8.05.2019 15:05



Когда производится замена масла в автомобиле, появляется и необходимость в снятии масляного фильтра. Специально для этой процедуры на рынке предусмотрены цепные и ременные ключи. Однако, зачем что-то приобретать и расставаться со своими «кровными», если этот простой, но действенный инструмент можно сделать самостоятельно.


Делаем ручку из трубки. /Фото: youtube.com.

Делаем ручку из трубки. /Фото: youtube.com.


Когда дело доходит до замены масла в автомобиле, приходится снимать и масляной фильтр. Каждый автомобилист, кому уже приходилось это делать знает, что нельзя просто так взять и снять масляной фильтр, во всяком случае, если под рукой нет подходящего инструмента. Сегодня на рынке можно найти много подходящих съемников фильтра. Делятся они на два вида – цепные и ременные. Состоят из ухвата и рукоятки, а также фиксирующего механизма.

Берем велосипедную цепь. /Фото: youtube.com.

Берем велосипедную цепь. /Фото: youtube.com.


Суть вопроса в том, что съемник фильтра – это инструмент предельной простоты, который в действительности можно сделать своими руками меньше, чем за пять минут у себя в гараже из подручного хлама. Самый «сложный» элемент, который понадобится раздобыть – это материал для изготовления петли. Как уже стало понятно, петля может быть из цепи или ремня.

Фиксируем ее гвоздем. /Фото: youtube.com.

Фиксируем ее гвоздем. /Фото: youtube.com.


Проще всего сделать именно цепной съемщик. Идеальным материалом для петли при этом станет ненужная цепь от велосипеда. Помимо нее нужна будет металлическая полая трубка и гвоздь. Все, что нужно сделать – это укоротить цепь до приемлемого размера, а также проделать в верхней части трубки отверстие под гвоздь-фиксатор. Сам гвоздь (на всякий случай) рекомендуется укоротить, если он выступает сильно за пределы рукоятки.

Держится надежно. /Фото: youtube.com.

Держится надежно. /Фото: youtube.com.


Пользоваться инструментом очень просто. Вставляем цепь в ручку. Накидываем ее петлей на масляной фильтр. «Подбив» правильный размер и зажав цепь пальцами в нужном месте, снимаем петлю с фильтра и вставляем гвоздь-фиксатор. Инструмент готов к использованию! Накидываем петлю на фильтр вновь и начинаем его откручивать, медленно и нежно. Когда деталь «поддастся», снимаем руками.

Надеваем, упираемся и крутим. /Фото: youtube.com.

Надеваем, упираемся и крутим. /Фото: youtube.com.


Видео





В продолжение темы еще 5 привычек, которые должны быть у каждого водителя, чтобы продлить жизнь автомобилю и не только.


Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/080519/50322/

Смотрите ещё

  • Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы сегодня 0
  • 5 сомнительных девайсов, которым не место в вашем автомобиле 10.03.2025 0
  • 4 самых странных, малопривлекательных и спорных серийных автомобилей Советского Союза 3.03.2025 0






  • Смотрите ещё

  • Советская «Буханка» получает вторую жизнь: какой главный недостаток машины наконец победили конструкторы сегодня 0
  • 5 сомнительных девайсов, которым не место в вашем автомобиле 10.03.2025 0
  • 4 самых странных, малопривлекательных и спорных серийных автомобилей Советского Союза 3.03.2025 0