Остановка с горячей картошкой от McCain
Горячая еда и напитки – это один из самых надежных способов согреться в холодный зимний день. И не важно, настоящие ли это продукты, или необычная рекламная инсталляция, установленная на остановках общественного транспорта на улицах Лондона.
Пользуясь народной мудростью о необходимости готовить сани летом, мы еще в июле рассказывали про остановки Adidas Hero со встроенными обогревателями, работающими только тогда, когда люди, ожидающие на них транспорт, выполняют активные физические действия. И, оказывается, тема теплых остановок весьма актуальна в зимнее время года!
Очередные подобные сооружения появились на днях на улицах Лондона и некоторых других городов Великобритании. Сделаны они по заказу компании McCain, выпускающей пищевые полуфабрикаты, в том числе, и картошку, которую достаточно для готовности разогреть в микроволновке в течение пяти минут.
Вот в виде картофелины с диагональю 2 фута (около 60 сантиметров) и выполнен основной визуальный элемент этих остановок. Жареной картофелины с треснувшей при нагревании шкуркой. Продукт этот, конечно же, нельзя есть. Зато с его помощью можно согреться во время ожидания автобуса в холодный день.
Ведь картофелины эти – горячие, будто их только вытащили из костра. Так что любой озябший и замерзший человек может подержать руки на картошке, получив от нее немного тепла.
Остановка с горячей картошкой от McCain
Более того, это устройство еще и распространит знакомый запах печеной картошки, полностью соответствующий тому, который издает при нагревании продукция компании McCain. На достижение этого эффекта работники лаборатории потратили три месяца работы.
Помимо этого, нажав на специальную кнопку, любой человек сможет также получить купоны на скидку при покупке картошки McCain в некоторых магазинных сетях Великобритании.
Однако, это вовсе не означает, что сами рекламные сюжеты становятся при этом лучше или оригинальнее. Вокруг нас, по прежнему, очень много примеров скучной, «дежурной» рекламы. Но вот в этом случае мы стали свидетелями очень приятного исключения: создателям этой рекламной инсталляции удалось отыскать и реализовать прекрасную изобретательскую идею. Естественно, в этой инсталляции вместо картофелины может быть любой предмет, в зависимости от обстоятельств. Картофелина – потому что сейчас на улице холодно. А летом что будет на её месте ? Правильно, холодная бутылочка с рекламой пива !
И естественно - народ все это запомнит лучше и оценит!
А летом бы неплохо на остановке инсталляцию в виде Мороженого и такую же холодную, чтобы можно было охладиться в жару.)))
А по поводу согреться - в Харькове этой зимой установили по городу обогревающие палатки с горячей едой для замерзающих.)