Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 21
+20
-1 1
Медиа    

Остановка с горячей картошкой от McCain

Остановка с горячей картошкой от McCain

Горячая еда и напитки – это один из самых надежных способов согреться в холодный зимний день. И не важно, настоящие ли это продукты, или необычная рекламная инсталляция, установленная на остановках общественного транспорта на улицах Лондона.

Пользуясь народной мудростью о необходимости готовить сани летом, мы еще в июле рассказывали про остановки Adidas Hero со встроенными обогревателями, работающими только тогда, когда люди, ожидающие на них транспорт, выполняют активные физические действия. И, оказывается, тема теплых остановок весьма актуальна в зимнее время года!

Очередные подобные сооружения появились на днях на улицах Лондона и некоторых других городов Великобритании. Сделаны они по заказу компании McCain, выпускающей пищевые полуфабрикаты, в том числе, и картошку, которую достаточно для готовности разогреть в микроволновке в течение пяти минут.

Вот в виде картофелины с диагональю 2 фута (около 60 сантиметров) и выполнен основной визуальный элемент этих остановок. Жареной картофелины с треснувшей при нагревании шкуркой. Продукт этот, конечно же, нельзя есть. Зато с его помощью можно согреться во время ожидания автобуса в холодный день.

Ведь картофелины эти – горячие, будто их только вытащили из костра. Так что любой озябший и замерзший человек может подержать руки на картошке, получив от нее немного тепла.

Остановка с горячей картошкой от McCain

Остановка с горячей картошкой от McCain

Более того, это устройство еще и распространит знакомый запах печеной картошки, полностью соответствующий тому, который издает при нагревании продукция компании McCain. На достижение этого эффекта работники лаборатории потратили три месяца работы.

Помимо этого, нажав на специальную кнопку, любой человек сможет также получить купоны на скидку при покупке картошки McCain в некоторых магазинных сетях Великобритании.


Обратите внимание:







11593
8.02.2012 17:21
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Марго1 8.02.2012 20:27    
    Нам сейчас просто необходима такая остановка с обогревателем, на аномальном морозе пока дождешься автобуса - примерзнуть можно!
  • rubin 8.02.2012 22:04    
    Здорово придумано!!! И погреться можно в морозный день и по дешевле картошку прикупить по случаю). Нам бы такое в Россию!!!
  • Tykhon 8.02.2012 22:07    
    Сегодня реклама не только проникает во всё большее количество мест жизнедеятельности человека, но и становится при этом интерактивной, - то есть, допускает участие пользователя, что многократно усиливает её эффект.
    Однако, это вовсе не означает, что сами рекламные сюжеты становятся при этом лучше или оригинальнее. Вокруг нас, по прежнему, очень много примеров скучной, «дежурной» рекламы. Но вот в этом случае мы стали свидетелями очень приятного исключения: создателям этой рекламной инсталляции удалось отыскать и реализовать прекрасную изобретательскую идею. Естественно, в этой инсталляции вместо картофелины может быть любой предмет, в зависимости от обстоятельств. Картофелина – потому что сейчас на улице холодно. А летом что будет на её месте ? Правильно, холодная бутылочка с рекламой пива !
  • 098sad 8.02.2012 23:27    
    Лучше пусть будет такая реклама на остановке, место реклам с спиртными напитками и прочими глупостями.
  • estermileva 8.02.2012 23:49    
    Пример рекламы - с "человеческим лицом"!!!
    И естественно - народ все это запомнит лучше и оценит!
    А летом бы неплохо на остановке инсталляцию в виде Мороженого и такую же холодную, чтобы можно было охладиться в жару.)))
    А по поводу согреться - в Харькове этой зимой установили по городу обогревающие палатки с горячей едой для замерзающих.)
  • Аня 9.02.2012 01:24    
    Даже не знаю. Вот едешь домой после работы, голодный, а тебя "обманывают" горячей картошкой. Есть в этом что-то от садизма. Лучше бы батарею сделали, это не так бы напрягало. )
  • irinatar 9.02.2012 01:36    
    Да, такая картошечка не только нагоняет аппетит, но и согревает. Да и наверное думать уже о том что сегодня на ужин особо не надо.
  • gemi21 9.02.2012 07:14    
    Нужно развивать идею! Хот-дог и котлетку с соответствующими запахами и температурой, чашку кофе и купоны для скидок, соответственно.
  • Milla-Natasha 9.02.2012 09:55    
    Хорошая идея одна штука.
  • kurnata [LiveJournal] 9.02.2012 10:01    
    Просто гениально!!! А главное работает очень эффективно, даже противники рекламы не могут не признать ее полезной для горожан.
  • Wowan 9.02.2012 13:03    
    Особенно порадуются язвенники.
  • Cloud 9.02.2012 15:08    
    По-моему просто шикарная идея, с одной стороны реклама, а с другой очень полезная вещь, особенно зимой.
  • deadka 11.02.2012 09:35    
    Молодцы! Достаточно креативно (особенно, когда видишь рекламу на наших остановках) и очень, ОЧЕНЬ актуально ввиду нынешних аномальных морозов!




Смотрите ещё