Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Профиль машины ошеломляет.

Профиль машины ошеломляет.


Этот дорожный автомобиль с аэродинамикой, разработанной Эдрианом Ньюи, не оставит равнодушным ни одного фаната автоспорта. Эта совместная работа с Мареком Рейхманом из Aston Martin дала ошеломительный результат. В AM-RB 001 аэродинамика нижней части кузова и силуэт объединены таким образом, что это заставляет любителей автомобилей падать на колени. Это одна из самых инновационных машин за длительное время.


Эдриан Ньюи – гений аэродинамики, конструктор болидов Формулы-1.

Эдриан Ньюи – гений аэродинамики, конструктор болидов Формулы-1.


Одного быстрого взгляда на скульптурные формы боковой части AM-RB 001 достаточно, чтобы понять, что это нечто особенное, даже рядом с такими автомобилями как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918. Кузов изготовлен из углеродного волокна таким образом, что отпала необходимость в использовании спойлеров для создания прижимающей силы. Вместо этого Ньюи использовал сложное переплетение неподвижных компонентов под днищем кузова, давая возможность главному конструктору Мареку Рейхману реализовать полную свободу действий.

На кузове автомобиля нет больших спойлеров благодаря гению аэродинамики Эдриану Ньюи.

На кузове автомобиля нет больших спойлеров благодаря гению аэродинамики Эдриану Ньюи.


Вся эта сложная конструкция и «умная» аэродинамика появились благодаря жестким ограничениям к машинам Формулы-1. Каждый новый элемент конструкции авторства Ньюи – это технологии, запрещенные в гонках для снижения превосходства болидов Red Bull. На дорожных машинах нет таких драконовских ограничений диффузоров и прижимающей силы, что открывает простор для творчества одного из величайших аэродинамиков в мире. По словам Ньюи, «это фантастика: иметь возможность изучить множество вопросов в различных областях, и попробовать сделать что-то, отличающееся от любого другого дорожного автомобиля».

AM-RB 001 в профиль.

AM-RB 001 в профиль.


Автомобиль оснащен атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, с которым достигается соотношение мощности к весу 1:1. Таким образом, автомобиль попадает на территорию, ранее зарезервированную за Koenigsegg One:1.

Мощность передается с двигателя на трансмиссию через коробку передач, придуманную Ньюи с чистого листа и разработанную в Лаборатории передовых технологий Red Bull.

Дизайн от Рихтмана – как вспышка молнии, кажется увеличенной версией нынешнего дизайна Aston Martin.

Дизайн от Рихтмана – как вспышка молнии, кажется увеличенной версией нынешнего дизайна Aston Martin.


Подвеска AM-RB 001 имеет уникальную конструкцию, способную справиться как с экстремальными аэродинамическими нагрузками на высоких скоростях, так и с повседневной ездой по дорогам общего пользования. Это показывает основной секрет автомобиля, в который заложены два характера – быть послушным и комфортным, но с огромными возможностями при необходимости.

Задняя часть автомобиля со спойлером и диффузором.

Задняя часть автомобиля со спойлером и диффузором.


Не так часто автомобильные компании начинают новые проекты с чистого листа, и еще реже этим занимаются лучшие мировые конструкторы и аэродинамики. Такая возможность сделать набросок идеального дорожного автомобиля облегчает тяжесть гоночных ограничений.

Эта машина обещает быть самой захватывающей разработкой в автостроении со времен McLaren F1, которая бывает лишь раз на поколение, и займет почетное место в ряду суперкаров.



Обратите внимание:







10186
7.07.2016 11:33
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё