Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Царапина или скол – это совсем не то, что хочет видеть автомобилист на поверхности лакокрасочного покрытия (ЛКП) своей машины. А все потому, что любой подобный дефект может закончиться скоротечным развитием коррозии. Ржавчина – одна из наиболее губительный вещей в вопросе воздействия на кузов. Можно ли как-то уберечь от разрушительного воздействия в результате царапины?


Сколы опасны. /Фото: drive2.ru.

Сколы опасны. /Фото: drive2.ru.


Оставлять оголённый металл автомобильного кузова под прямым воздействием атмосферы, особенно в условиях «гостеприимного» российского климата – не самая лучшая идея. Однако, ситуации в жизни бывают разные. Чаще всего у водителя нет возможности бросить все и метнуться с любимой «ласточкой» на руках в автосервис, где ее примутся тут же спасать квалифицированные специалисты.

В дело идет солидол. /Фото: m.alibaba.com.

В дело идет солидол. /Фото: m.alibaba.com.


Поэтому очень важно самостоятельно законсервировать место повреждения, дабы оградить незащищенный ЛКП металл от воздействия дорожных реагентов, дождя, снега, грязи и т.п. Для этого можно использовать Солидол или Литол. Вещества наносятся на место скола или царапины тонким слоем, а затем аккуратно размазываются пальцем по краям так, чтобы вещество полностью перекрыло своей массой опасный дефект. Такая «замазка» будет бросаться в глаза со стороны, однако она на первое время надежно и дешево защитит краску от дальнейшего разрушения.

В дело вступает преобразователь. /Фото: autoapteka54.ru.

В дело вступает преобразователь. /Фото: autoapteka54.ru.


Другое дело, если скол или царапина на ЛКП были обнаружены не сразу. И, например, водителю уже пришлось поездить с ней полгода. В таком случае, процесс как минимум поверхностной коррозии уже начался. Если денег, времени или возможностей для поездки в автосервис нет, то придется спасать ситуацию при помощи доступных «костылей». Сначала место повреждения обрабатывается преобразователем ржавчины на базе марганца. В дальнейшем место скола можно обрабатывать этим же составом повторно. Поверх преобразователя можно нанести машинное масло или консистентную смазку. Не слишком красиво, зато можно проездить еще несколько месяцев. Само собой, рано или поздно все равно придется отправиться за помощью к специалистам.

Можно помазать маслом. /Фото: centr-turbin.com.

Можно помазать маслом. /Фото: centr-turbin.com.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, почему швы между листами брони на танках Второй мировой войны не ржавеют десятилетиями.


Обратите внимание:







3352
7.03.2022 20:30
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё