BMW 3 серии сделали «подтяжку лица»
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Именно так и произошло с BMW 3-ей серии, над внешним обликом которой основательно потрудились дизайнеры. А что получилось после этой «косметической операции», смотрите сами.
Gran Turismo – полухэтчбек-полуседан.
Небольшие внедорожные купе и миниатюрные городские модели в стиле «машина не роскошь, а средство передвижения» в сегодня совсем не приоритет для таких компаний, как BMW, Audi и Mercedes. Эту нишу прекрасно закрывал BMW 3-й серии Gran Turismo – полухэтчбек-полуседан, который появился на свет в 2013 году. Теперь же немцы решили, что пришло время сделать косметическое обновление данной модели.
Автомобиль после обновления.
Несмотря на такую смесь стилей в Series GT 3, она явно пользуется успехом. За 3 года было продано более 130 тысяч автомобилей по всему миру. Поэтому компания решила ничего особенно радикально не изменять.
Внешне сразу заметно то, что были переделаны светодиодные фары и задние фонари, чтобы лучше сочетаться с новым фирменным дизайном компании. Также можно заметить новый багажник, в который более эффективно интегрирован всплывающий спойлер. Стоит отметить, что BMW особенно гордится этим спойлером, заявляя, что он автоматически поднимается на скорости 110 км/ч.
Автомобиль, у которого на скорости поднимается спойлер.
Еще одной фишкой является практичность автомобиля. Он ничуть не похож на универсал, но объем его багажника составляет 520 литров (или целых 1600 литров со сложенными задними сиденьями). Это более, чем достаточно для большинства семей, чтобы перевозить велосипеды, собак и оборудование для пикника по выходным.
И под капотом по-новому.
Как обычно, BMW позаботилась о том, чтобы обеспечить полный спектр активных функций безопасности в 3-й серии GT, от автоматического экстренного торможения до системы удержания авто в нужной полосе. Внутри салона были использованы более качественные материалы, чтобы попытаться идти в ногу с новой Audi A4, но интерьер BMW по-прежнему выглядит немного устаревшим по сравнению с конкурентом.
Обновлённая оптика.
Выбор двигателя будет меняться в зависимости от страны продажи, но можно ожидать обычный диапазон движков 3-й серии, который начинается с 3-цилиндрового турбо и заканчивается новой 3,0-литровой рядной шестеркой.
Цены должны остаться на уровне с нынешней «тройкой», т.е. они будут начинаться от $ 43 995.
Напомним, что BMW отметила 100-летний юбилей выпуском «живого» концепта. Весьма интересная модель!