Монорельс для тех, кто не любит толпу
Монорельс удобно делать там, где необходимо создать внедорожный транспорт, но не оправданно создание метро. Практически всегда в монорельсе используются вагоны на несколько десятков человек. И лишь в новозеландском парке Agroventures Adventure Park используется индивидуальный туристический монорельс. А дизайнер из Мичигана Дейв Оусен (Dave Owsen) предлагает концепцию городского индивидуального монорельса.
Монорельс для тех, кто не любит толпу
Строительство монорельса хоть и стоит куда дешевле, чем строительство метрополитена, но все равно исчисляется значительными суммами. Но дизайнер Дейв Оусен предлагает удешевить этот процесс. Он предлагает создавать городскую индивидуальную монорельсовую дорогу.
Монорельс для тех, кто не любит толпу
Ведь часто в тех местах, где построен монорельс, его вагончики не заполняются полностью. Поэтому можно делать не вагоны на десять-двадцать человек, а маленькие вагончики на одного-двух пассажиров или на небольшое количество груза. Причем, монорельсовая дорога, предложенная Дейвом Оусеном, должна быть не пассажирской, а пассажирско-грузовой.
Монорельс для тех, кто не любит толпу
Монорельс для тех, кто не любит толпу
В вагончике этой монорельсовой дороги могут поместиться двое взрослых или взрослые и двое детей. Также туда можно поместить груз. Этот будет очень удобно в больших городах, утопающих в дорожных пробках. Ведь часто груз нужно доставить быстро, а заторы на дорогах этому мешают. А на таком монорельсе скорость передвижения людей и грузов по городу значительно увеличится.
Монорельс для тех, кто не любит толпу
Конечно, пассажиропоток на этом виде транспорта будет меньшим, чем на обычно монорельсе, но зато само его создание обойдется куда дешевле. И, кроме того, использование его для перевозки грузов повысит рентабельность такого необычного средства передвижения.
Монорельс для тех, кто не любит толпу
Ну а работать эта индивидуальная монорельсовая дорога должна, конечно же, на солнечных батареях, находящихся на крыше вагончиков и на самом рельсе.
Для Штатов и Новой Зеландии - позволительная.
Для России - )))) Оббл..т же))
А этот монорельс, на мой скромный взгляд, малоосуществим. В первую очередь по тому, что мэру дешевле подарить всем жителям по машине, чем этот монорельс строить. Одна такая VIP кабинка сколько стоит? И сколько их нужно? Вот, вот... поэтому людей пачками возят — так экономически в десятки раз дешевле (!).
В России вообще — скотовозы-жирафы "икарусы" повсюду, запрещённые везде в мире, как опасный для жизни человечества механизм...
Ну и чё тут ставить? Хз, хз... не буду.
пс. уберите математику из капчи.
А теперь представьте, индивидуальные легкие экомобили - "летающие гондолы" из стекла и пластика гоняющие со скоростью 100 км/час. Остановки экомобилей с лифтом сделать через каждые полкилометра. В каждом экомобиле разместить ПЕРВОКЛАССНЫЙ "персональный водитель", который никогда не пьет, не спит за рулем, знает все правила назубок и никогда их не нарушает, к тому же не занимает много места - бортовой компьютер с GPS/ГЛОНАСС датчиком, который будет подключен к распределенной системе управления, отслеживающей положение каждого экомобиля с поддержанием минимального расстояния между ними. В итоге система предотвратит аварии и сведет к минимуму гибель людей.
При посадке в экомобиль на тачскрин дисплее можно будет выбрать пункт назначения, компьютер сам просчитает лучший путь, напряженность потока и сообщив ожидаемое время прибытия, точно к этому времени домчит до пункта назначения, а сами в это время сможем почитать газету или пообщаться через Интернет. Экомобиль сделать компактный и обтекаемый - только два кресла друг за другом, поэтому кресла будут широкие и удобные, а для поездки семьи можно будет взять второй или даже третий (если скажем везем багаж в аэропорт) и задать на их компьютерах, что они "ведомые первым". Чтобы у детей-хакеров не было желания сделать аварии и сломать то, на чем самим будет удобно ездить, систему сделать закрытой от внешнего доступа, а на экомобили поставить не компьютеры, а контроллеры, с обменом данных на зашифрованном протоколе. Ну а пропускная способность одной полосы, управляемой сервером составит 10 "человеческих".
А что касается цены, то там нет ничего дорогого - пластиковый корпус, легкие кресла и пара электромоторов. Я думаю при серийном производстве можно уложиться в $5 тысяч. Ну а после того, как экомобиль довез тебя до пункта назначения, он становится доступен в системе для перевозки следующего желающего, отчего эксплуатация всех имеющихся в наличии экомобилей станет очень эффективной.
Ну а главное ни пробок, ни светофоров, единственное нужно будет построить разветвленную сеть тонких рельсов на фонарных столах, что гораздо быстрее и дешевле, чем строить новые дороги.
Хорошо, сделаем его комфортабельным и красивым, пусть экомобиль стоит $10 тысяч, но ведь так как это индивидуально-общественный транспорт, затраты на него можно разделить 50/50% между государством и гражданами - совладельцами целого "парка вагончиков". Вот государство постоянно говорит о государственно-частном партнерстве, ну чем не проект для его "обкатки"? Более того, вполне достаточно иметь один экомобиль на пятерых или даже десятерых, потому что мы все одновременно никуда не ездим, а так - заказал через Интернет и даже если все заняты, ближайший освободившийся подъедет через каких нибудь 15 минут, что быстрее чем такси застрявшее в пробке.
Опять это идиотское слово: «Оффтоп». Тут форум? Мирка? Ирка?
Нихрена.
Согласна с Вами : идея для России и стран СНГ - неосуществима. Экономическая целесообразность...Солнечные батареи опять таки...
Но безусловно возможность минуя дорожные заторы с комформотом добраться со своей семьей по месту назначения - весьма привлекательна. А если принять во внимание различные эпидемии ( тот же грипп ) - то вообще идеальна.