Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 12
+11
-1 1
Машины    

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс удобно делать там, где необходимо создать внедорожный транспорт, но не оправданно создание метро. Практически всегда в монорельсе используются вагоны на несколько десятков человек. И лишь в новозеландском парке Agroventures Adventure Park используется индивидуальный туристический монорельс. А дизайнер из Мичигана Дейв Оусен (Dave Owsen) предлагает концепцию городского индивидуального монорельса.

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Строительство монорельса хоть и стоит куда дешевле, чем строительство метрополитена, но все равно исчисляется значительными суммами. Но дизайнер Дейв Оусен предлагает удешевить этот процесс. Он предлагает создавать городскую индивидуальную монорельсовую дорогу.
Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Ведь часто в тех местах, где построен монорельс, его вагончики не заполняются полностью. Поэтому можно делать не вагоны на десять-двадцать человек, а маленькие вагончики на одного-двух пассажиров или на небольшое количество груза. Причем, монорельсовая дорога, предложенная Дейвом Оусеном, должна быть не пассажирской, а пассажирско-грузовой.
Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

В вагончике этой монорельсовой дороги могут поместиться двое взрослых или взрослые и двое детей. Также туда можно поместить груз. Этот будет очень удобно в больших городах, утопающих в дорожных пробках. Ведь часто груз нужно доставить быстро, а заторы на дорогах этому мешают. А на таком монорельсе скорость передвижения людей и грузов по городу значительно увеличится.
Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Конечно, пассажиропоток на этом виде транспорта будет меньшим, чем на обычно монорельсе, но зато само его создание обойдется куда дешевле. И, кроме того, использование его для перевозки грузов повысит рентабельность такого необычного средства передвижения.
Монорельс для тех, кто не любит толпу

Монорельс для тех, кто не любит толпу

Ну а работать эта индивидуальная монорельсовая дорога должна, конечно же, на солнечных батареях, находящихся на крыше вагончиков и на самом рельсе.


Обратите внимание:







15114
6.04.2010 00:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • eneodesign 6.04.2010 01:50    
    Идея старая (еще из Техники Молодежи 70-х).
    Для Штатов и Новой Зеландии - позволительная.
    Для России - )))) Оббл..т же))
  • dimonnomid 6.04.2010 01:50    
    Самая лучшая транспортировка по городу придумана Мэтом Гроунингом в мульте "Футурама" (кстати идее мульта больше 40 лет), но это просто юмор. Реальность же суровее.

    А этот монорельс, на мой скромный взгляд, малоосуществим. В первую очередь по тому, что мэру дешевле подарить всем жителям по машине, чем этот монорельс строить. Одна такая VIP кабинка сколько стоит? И сколько их нужно? Вот, вот... поэтому людей пачками возят — так экономически в десятки раз дешевле (!).

    В России вообще — скотовозы-жирафы "икарусы" повсюду, запрещённые везде в мире, как опасный для жизни человечества механизм...

    Ну и чё тут ставить? Хз, хз... не буду.
  • hellokatze 6.04.2010 05:44    
    Ну название ИКАРУС какбе намекает уже)))

    пс. уберите математику из капчи.
  • kindhuman 6.09.2010 21:01    
    А ведь это на самом деле будущее, дорогие новаторы. Переделать концепт - сделать его обтекаемый и посадочную площадку наверху с двумя полосами для посадки так как пассажиропоток будет большой.

    А теперь представьте, индивидуальные легкие экомобили - "летающие гондолы" из стекла и пластика гоняющие со скоростью 100 км/час. Остановки экомобилей с лифтом сделать через каждые полкилометра. В каждом экомобиле разместить ПЕРВОКЛАССНЫЙ "персональный водитель", который никогда не пьет, не спит за рулем, знает все правила назубок и никогда их не нарушает, к тому же не занимает много места - бортовой компьютер с GPS/ГЛОНАСС датчиком, который будет подключен к распределенной системе управления, отслеживающей положение каждого экомобиля с поддержанием минимального расстояния между ними. В итоге система предотвратит аварии и сведет к минимуму гибель людей.

    При посадке в экомобиль на тачскрин дисплее можно будет выбрать пункт назначения, компьютер сам просчитает лучший путь, напряженность потока и сообщив ожидаемое время прибытия, точно к этому времени домчит до пункта назначения, а сами в это время сможем почитать газету или пообщаться через Интернет. Экомобиль сделать компактный и обтекаемый - только два кресла друг за другом, поэтому кресла будут широкие и удобные, а для поездки семьи можно будет взять второй или даже третий (если скажем везем багаж в аэропорт) и задать на их компьютерах, что они "ведомые первым". Чтобы у детей-хакеров не было желания сделать аварии и сломать то, на чем самим будет удобно ездить, систему сделать закрытой от внешнего доступа, а на экомобили поставить не компьютеры, а контроллеры, с обменом данных на зашифрованном протоколе. Ну а пропускная способность одной полосы, управляемой сервером составит 10 "человеческих".

    А что касается цены, то там нет ничего дорогого - пластиковый корпус, легкие кресла и пара электромоторов. Я думаю при серийном производстве можно уложиться в $5 тысяч. Ну а после того, как экомобиль довез тебя до пункта назначения, он становится доступен в системе для перевозки следующего желающего, отчего эксплуатация всех имеющихся в наличии экомобилей станет очень эффективной.

    Ну а главное ни пробок, ни светофоров, единственное нужно будет построить разветвленную сеть тонких рельсов на фонарных столах, что гораздо быстрее и дешевле, чем строить новые дороги.
  • VVD_69 6.09.2010 21:42    
    Комментарий удален модератором
  • kindhuman 6.09.2010 21:55    
    Да куда ж мы без фантастических фильмов))) На самом деле ничего нереального с точки зрения реализации нет. Понятно инфраструктура стоит денег, но если сравнить с тем сколько в дороги закапываем, то это и будут те самые пару порядков)))
  • VVD_69 7.09.2010 01:00    
    Комментарий удален модератором
  • kindhuman 7.09.2010 12:03    
    Ну брат это совсем не аргумент, вот в начале прошлого века мы на телегах ездили и некоторые смеялись над Фордом, когда он на всемирную выставку в Париже привез автомобиль, говоря ему о том, что сейчас актуальней заниматься выращиванием фуража для лошадей)))

    Хорошо, сделаем его комфортабельным и красивым, пусть экомобиль стоит $10 тысяч, но ведь так как это индивидуально-общественный транспорт, затраты на него можно разделить 50/50% между государством и гражданами - совладельцами целого "парка вагончиков". Вот государство постоянно говорит о государственно-частном партнерстве, ну чем не проект для его "обкатки"? Более того, вполне достаточно иметь один экомобиль на пятерых или даже десятерых, потому что мы все одновременно никуда не ездим, а так - заказал через Интернет и даже если все заняты, ближайший освободившийся подъедет через каких нибудь 15 минут, что быстрее чем такси застрявшее в пробке.
  • dimonnomid 7.09.2010 12:59    
    Я почту увидел — охренел! Некропостеры, блин...

  • kindhuman 7.09.2010 13:40    
    Некропостеры? Некромансеры!))) Да нет ничего "некро" - все живое, даже в камнях атомы шевелятся))) А по поводу того, что охренел, это уже оффтопишь братишка))) По теме то есть что сказать?
  • dimonnomid 7.09.2010 21:20    
    По теме я всё в первом посте сказал.

    Опять это идиотское слово: «Оффтоп». Тут форум? Мирка? Ирка?

    Нихрена.
  • kindhuman 8.09.2010 13:16    
    Я тоже думал тут новаторы, а тут нихренаторы)))
  • VVD_69 7.09.2010 15:41    
    Комментарий удален модератором
  • kindhuman 7.09.2010 16:22    
    Убедил. Только немного поправлю, есть много денег - купит авто и будет стоять в пробках, есть мало денег - будет толкаться в метро, ну а если есть средне денег - станет совладельцем парка экомобилей, чтобы не стоять в пробках и не толкаться. На самом деле если подойти к проекту с умом, то вполне можно сделать так, что комфортабельное и быстрое перемещение по городу будет стоить недорого. Причем можно спроектировать монокок так, чтобы он был даже удобнее авто для посадки (сдвижная крыша над одиночным креслом), а также для размещения мам с детскими колясками и инвалидных колясок (сделать складные и сдвигающиеся кресла). Но конечно же можно ничего не делать и тогда картинки останутся картинками)))
  • VVD_69 7.09.2010 16:45    
    Комментарий удален модератором
  • kindhuman 7.09.2010 17:10    
    Я футуристический реалист))) Просто хочу жить в таком мире, где мне любимому будет приятно жить. Ну а самому захотелось бы ездить на таком экомобиле? Конечно, если бы это было недорого, быстро и комфортно? А с чиновниками мы договоримся или изберем новых)))
  • mp777 6.04.2010 08:06    
    Думаю, постройка такой дороги в общественных целях не оправдает себя как проект. А вот для туристов это будет неплохим предложением.
  • piskunova 6.04.2010 08:18    
    eneodesign!
    Согласна с Вами : идея для России и стран СНГ - неосуществима. Экономическая целесообразность...Солнечные батареи опять таки...
    Но безусловно возможность минуя дорожные заторы с комформотом добраться со своей семьей по месту назначения - весьма привлекательна. А если принять во внимание различные эпидемии ( тот же грипп ) - то вообще идеальна.
  • bija089 6.04.2010 08:58    
    Идея хорошая, но скорее всего распространения не получит в больших городах нужен транспорт, способный перевозить сразу много людей.
  • gusenicA 6.04.2010 09:42    
    Монорельс? Где? В мегасити? Да некогда это не облегчит движение жизни в большом городе. А как же многочисленные коммуникации, кабели ..... Не знаю, не знаю. Может быть для одного-двух VIP-районов в городе, тогда да. Удобство, комфорт, роскошь.


По страницам:

1 2



Смотрите ещё