Легкобронированный вездеход ЗИЛ.
Российский производитель тракторов и грузовиков ЗИЛ перед своим закрытием представил прототип легкобронированного вездехода, который, как говорят, был сделан по заказу российской армии и мог бы поступить в серийное производство уже в ближайшие годы.
Новый армейский автомобиль от ЗИЛ.
Несколько странно выглядящий и пока безымянный армейский автомобиль спроектирован на основе шасси всемирно известного Humvee. Кабина нового ЗИЛа при этом выглядит, как у машины из научно-фантастического фильма. V-образная нижняя часть автомобиля аналогична по конструкции многим современным военным транспортным средствам и предназначена для того, максимально защитить днище машины при взрыве.
Зил, похожий на пришельца.
Правда, судя по толщине двери, вездеход практически не бронирован. Скептики отмечают, что большие окна и узкие стойки будут мало эффективны в защите водителя и пассажиров от вражеского огня и при опрокидывании вездехода.
Распашные задние двери...
... и боковые.
Со стороны авто выглядит как пришелец из будущего. Но, ели говорить о начинке, то это, скорее, авто 1980-х годов, чем армейский вездеход 21-го века. Система подвески использует рессоры, от которых уже лет 30 как отказались производители бронированных автомобилей. В концепте ЗИЛ предусмотрены барабанные тормоза. В интерьере сразу бросаются в глаза сиденья без ножек, как будто принесенные из школьной столовой, грубая приборная панель низкого качества и несколько телевизионных мониторов, подключенных к внешним камерам.
Минималистичный салон армейского ЗИЛа.
В вездеходе, способном перевозить до десяти солдат, есть боковые двери, которые распахиваются вверх и большие распашные створки в задней части авто.
Приборная панель.
Под капотом концепта установлен 183-сильный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель производства Cummins. Полноприводный ЗИЛ оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
В заключение стоит отметить, что марка ЗИЛ заслуженно входила в "десятку" легендарных советских грузовиков.