ГАЗ-21 Волга, который водит китаец.
В поле зрения журналистов попал один очень любопытный автомобилист - китаец Юй Гэ, который трудится в Беларуси и ездит на очень неожиданном автомобиле для своего статуса и профессии. По делам житель Поднебесной гоняет на ГАЗ-21 «Волга».
Машина в отличном состоянии.
Гражданин Китая Юй Гэ вот уже два года, как работает в столице Республики Беларусь городе Минске. Туда его отправили из Поднебесной по долгу службы сразу после работы в другой постсоветской республике – Казахстане. Юй Гэ стал заметной персоной, поскольку ездит каждый день на ГАЗ-21, который приобрел, приехав в Беларусь. Общаясь с журналистами, он рассказал, что ему всегда нравилась эта машина, в первую очередь из-за её экстерьера. Еще в детстве он увидел «Волгу» на картинках и сразу в нее влюбился. Юй поведал, что когда служил в Казахстане, он также ездил на таком же ГАЗ и посетовал на то, что не имеет возможности забрать машину с собой на родину, когда придет время возвращаться.
Ездит на ней каждый день.
Китаец рассказывает, что когда приехал в Беларусь, на поиски новой любимой «Волги» ушло примерно полгода. Сегодня найти такую машину на ходу и в хорошем состоянии совсем непросто. Машина нашлась в Могилёве. На оформление всех документов потребовалось менее недели. Юй Гэ был очень рад тому факту, что последний владелец ГАЗ-21 очень хорошо следил за авто. Благодаря этому, машина досталась ему почти в идеальном состоянии.
Все работает.
С машиной китаец управляется, будто бы водит «Волгу» с пеленок: стартует плавно, передачи переключает незаметно, мягко водит. Сразу видно, что у выходца Поднебесной большой опыт обращения с этим советским автомобилем. Сам Юй поясняет, что «Волга» из тех машин, которые не переносят суеты и спешки. Ездит на ГАЗ китаец в основном на работу, а также на отдых с семьей. Он также признался, что зимой ездит все-таки на другой машине, а «Волгу» консервирует, бережет, так как слишком переживает за ее сохранность.
Замечательная машина.
Размышляя о дорогах в Казахстане и Беларуси, Юй Гэ шутит, что даже самые загруженные трассы здесь кажутся ему невероятно свободными после Китая. Он также рассказал, что китайские правила вождения несколько отличаются от тех, что действуют на территории бывшего СССР. Например, в Китае всегда все водители виноваты в ДТП, просто есть основной виновный и второстепенный.
Интересуешься автомобильной тематикой? Тогда смотри на вот эти 10 советских автомобилей, которые сложно отличить от иностранных моделей, особенно сегодня.