Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Мотоциклы бороздят просторы в разных уголках планеты очень давно, и нет ничего удивительного в том, что в обществе укоренились и получили популярность большое количество утверждений об этом виде транспорта. Впрочем, далеко не все из них правдивы, и если одни перестали быть достоверными, потому что сами байки изменились, то другие являлись ошибочными изначально, а многие и сегодня продолжают в них верить. Вашему вниманию «восьмёрка» популярных заблуждений о мотоциклах.


1. Век мотоциклистов не долог


Мотоциклисты попадают в аварии не так часто, как многим кажется. /Фото: awm-trade.ru

Мотоциклисты попадают в аварии не так часто, как многим кажется. /Фото: awm-trade.ru


Уже много лет бытует мнение, что мотоциклисты намного чаще травмируются и погибают, чем водители автомобилей или пешеходы. Однако на современном этапе это утверждение, скорее, справедливо будет назвать морально устаревшим. Ведь за последнее десятилетие технологический прогресс позволяет так модернизировать мотоциклы, что уронить его при наличии необходимых для вождения навыков, и, самой собой, инстинкта самосохранения, надо еще сильно постараться. Поэтому если за руль байка садиться человек разумный и ответственный, то мотоцикл для него станет источником экстрима, эйфории и просто бесконечного удовольствия.

2. Падение с мотоцикла - неизбежное получение тяжёлых травм


Падать с мотоцикла надо правильно. /Фото: somanyhorses.ru

Падать с мотоцикла надо правильно. /Фото: somanyhorses.ru


Самой собой, что падение с мотоцикла повлечёт за собой разного рода травмы, и это в лучшем случае. Но, всё-таки, минимизировать повреждения вполне возможно. Для этого необходимо иметь надлежащую экипировку, а также определённые навыки, ведь даже падать с байка можно правильно. При наличии всех этих составляющих, шанс серьезно повредиться значительно снижается. Более того, в истории есть достаточное количество случаев, когда мотоциклисты падали десятки раз и при этом ни разу даже не оказывались в больнице.

3. Мотоцикл — дорогое удовольствие


Не так дороги байки, как кажется. /Фото: mag.auto.ru

Не так дороги байки, как кажется. /Фото: mag.auto.ru


Считается, что мотоцикл - это очень дорого. Однако если сравнить с тем же автомобилем, то двухколёсный конь выигрывает по относительной дешевизне. Так, по информации редакции Novate.ru, пригодный для эксплуатации новый малокубатурный мотоцикл, произведённый, к примеру, на территории континентальной Азии, стоит от 100 тысяч рублей. Приблизительно в той же ценовой категории находится и относительно работоспособные подержанные мотоциклы из более уважаемых на рынке регионов. Что касается нового мотоцикла от более известного производителя, который также подарит владельцу на несколько лет беспроблемной езды, то там цены варьируются от 400 тысяч рублей.

4. На мотоцикле можно безнаказанно нарушать правила дорожного движения, и никто тебя не поймает


Напрасно думают, что мотоциклистов-нарушителей не ловят на нарушениях. /Фото: partner-moto.ru

Напрасно думают, что мотоциклистов-нарушителей не ловят на нарушениях. /Фото: partner-moto.ru


Это раньше могло казаться, что мотоциклисты так способны нарушить тот же скоростной режим, что поймать их попросту не удастся. Да только в последнее время на дорогах по всему миру появляется большое количество камер, которые «стреляют под хвост». Поэтому сейчас многие попросту не замечают на маршруте «всевидящее око», и нарушая правила дорожного движения, с удивлением получают квитанции о штрафе на внушительную сумму. А с другими нарушениями успешно справляются мотополицейские, которых также ежегодно становится все больше.

5. Мотоциклисты собираются в банды и совершают преступления


Не так уж и много мотоциклистов-бандитов. /Фото: moto-way.ru

Не так уж и много мотоциклистов-бандитов. /Фото: moto-way.ru


Справедливости ради, стоит отметить, что это утверждение больше похоже на следование кинематографическому клише, однако некоторые действительно в это верить. Однако напрасно, ведь, несмотря на существование преступных банд, передвигающихся на мотоциклах, их доля в реальности значительно ниже, чем это может показаться. Так уж традиционно сложилось, что криминалитет больше предпочитает ездить на четырехколесном транспорте, а мотоциклы чаще выбирают байкеры, которые являются не преступниками, а просто любителями скорости и двухколёсных лошадей, но их впору назвать субкультурой, а никак не к банде.

6. Появление мотоцикла гарантирует повышенное внимание со стороны противоположного пола


Не стоит переоценивать влияние байка на привлекательность человека. /Фото: sportishka.com

Не стоит переоценивать влияние байка на привлекательность человека. /Фото: sportishka.com


Ещё одно очень популярное клише, которое активно эксплуатируется в массовой культуре, особенно - в кинематографе: мол, если парень или девушка ездят на мотоцикле, то они обязательно крутые и привлекательные. Безусловно, достоинства хорошего человека наличие двухколесного транспорта может подчеркнуть, но не больше, чем другие аксессуары. Вот только на качества самого человека это никак не повлияет, поэтому приобретать мотоцикл только чтобы наладить личную жизнь - не самое лучшее решение.

7. На мотоцикле не получится перевозить багаж


Перевозить грузы на байке при желании можно. /Фото: factroom.ru

Перевозить грузы на байке при желании можно. /Фото: factroom.ru


Традиционно при упоминании мотоцикла вспоминается компактный транспорт, который попросту не способен перевозить багаж, а для получения этой функции придётся покупать большой громоздкий байк. Однако такое утверждение в корне неверно: на современном рынке давно можно найти либо специализированные, либо универсальные багажные системы, которые вполне реально установить практически на любой мотоцикл, а также особого рода рюкзаки и багажные сетки, которые отличаются дополнительной компактностью и простотой эксплуатации.

8. Езда на мотоцикле под дождем - небезопасное занятие


При наличии экипировки никакой дождик не страшен. /Фото: factroom.ru

При наличии экипировки никакой дождик не страшен. /Фото: factroom.ru


Это заблуждение, судя по всему, распространяется на мотоциклы по аналогии с кабриолетами. Но сегодня для мотоциклистов давно придумали и активно реализуют целый набор экипировки, позволяющий защитить от непогоды. Среди таких гаджетов и примочек можно выделить дождевики, мембранные мотоботы и перчатки, шлемы с вентиляцией и функцией антизапотевающего визора, и, собственно, мотоцикл с подогревом руля, а также наличием антиблокировочной и антипробуксовочной системами.

Интересное видео с нашего канала:



В дополнение к теме: 5 самых быстрых мотоциклов, бороздивших дороги Советского Союза


Обратите внимание:







2244
2.01.2023 12:45
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё