Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Группа энтузиастов из Чикаго считает, что тамошнему метрополитену очень не хватает натуральных растений. И не кадок с цветами на станциях и в переходах, а самого настоящего сада. Небольшого, конечно. Большой ведь невозможно создать в условиях стесненности метро. Свой проект эта группа энтузиастов назвала Mobile Garden Chicago.

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Создать небольшой парк в метро? Оказывается, проще простого! И для этого вовсе не нужно разбивать грядки прямо на станции или в тоннелях, как это делали персонажи постапокалиптической книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Все – куда более просто и обыденно.
Будущий сад в метрополитене Чикаго

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Лучше всего, по мнению ребят, создавший проект Mobile Garden Chicago, обустроить сад прямо в поезде метро. Причем, не внутри вагона, а на отдельной платформе, находящийся между вагонами или позади всего состава. Тогда любоваться цветами и зеленью смогут не только пассажиры поезда, но и люди, находящиеся на станции или просто случайные прохожие на улицах Чикаго (большая часть тамошнего метрополитена проходит не под землей, а над ней).
Будущий сад в метрополитене Чикаго

Будущий сад в метрополитене Чикаго

Какого-либо серьезного финансирования проект Mobile Garden Chicago сейчас не имеет, а держится на энтузиастах. Они создали сайт по сбору средств на покупку старой платформы и множества мобильных кадок с растениями. Так что каждый может пожертвовать на озеленение метрополитена Чикаго столько, сколько ему не жалко.
Руководство метрополитена Чикаго, кстати, не против осуществления такого неординарного проекта. Вот только денег на него не дает.

Обратите внимание:

9587
Версия для печати

Комментарии

  • Достаточно забавная идея, радующая глаз. Боюсь, правда на одном энтузиазме авторы далеко не уедут, все-таки главной целю, метро всегда будет доставка пассажиров в пункт назначение, а неполучение эстетического удовольствия, которое, безусловно, будет, если такой сад будет курсировать вместе с составом!
  • очень и очень мило, приятно, когда идеи по озеленению и украшению городов поддерживаются и воплощаются в жизнь
  • Мило, но странновато. Пассажирам придется тесниться на платформе при посадке, чтобы опоздавшие на поезд в утешение увидели бы его мелькнувший зеленый хвост? Дорога вымощена благими намерениями, но ведет явно не в рай)))
  • О, мы наверно путаем метрополитен Чикаго с киевским метро)) Там наверно пассажирам тесниться не приходится никогда. Переполненный общественный транспорт и Чикаго как-то не ассоциируются вместе.
  • Чикаго = пробки, Киев = каштаны)))
    Там есть метро?)))
  • ??? В Киеве метро есть, и каштаны тоже)) В Чикаго не бывала, не верю, что там может быть переполненное метро. Кто его знает... наши люди и на платформе с клумбами наверно согласились бы ехать, лишь бы не опоздать на работу)
  • Чикаго - синоним и классический символ перегрузок транспортной сети с XIX века). Подземка там появилась в самом начале ХХ, сразу же перегруженная. В сравнении с Чикаго, пожалуй, можно усомниться в перегрузке московского метро, а уж киевское - прогулочные вагончики для увеселительных поездок) Столпотворение в киевском метро - явно не самая яркая и не всемирно известная городская достопримечательность.
    А я, пожалуй, согласился бы спуститься в метро, чтобы прокатиться на платформе с клумбами)) Среди цветущих каштанов – точно)))
    Иначе - ни за какие коврижки!!!
  • ))
  • А кто будет платить, за перевозку вагона не приносящего доход, но весещего не одну тонну?
  • Красиво, но не безопасно, потому что могут найтись желающие покататься на открытой платформе среди зелени.
  • Мне данная идея очень понравилась. Вопросы безопасности движения могут стать причиной отказа воплотить данный проект в жизнь. Но в данном отказе больше нежелания чиновников взять на себя дополнительные проблемы.
  • Идея выглядит красиво, но, по-моему, она не приживется. И в первую очередь из-за самих растений. Растения не предназначены для того, чтобы жить в условиях постоянного ускорения и торможения, они будут быстро гибнуть, да и просто ломаться. После пары поездок от такого движущегося садика мало что останется. А постоянно подсаживать и пересаживать растения - это затратно. Мне кажется, у этого проекта нет будущего.