Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Рано или поздно любая вещь ломается. Обычный кулачковый патрон под ключ в этом отношении ни является каким-либо исключением. После продолжительного использования по прямому назначению он начинает с завидной регулярностью заклинивать, сверло становится сложнее затягивать, а весь механизм поддается коррозии и деформации. Для того, чтобы всего этого не произошло, сверлильный патрон нужно как следует смазывать.


Начинаем разборку. /Фото: youtube.com.

Начинаем разборку. /Фото: youtube.com.


Итак, для того чтобы смазать сверлильный патрон, не понадобится ничего особенного. Обязательно следует иметь под рукой молоток, густую смазку (например солидол), а также крестовую отвертку. После этого патрон снимается со сверлильного станка, его кулачки разводятся, а между ними вставляется крестовая отвертка. Для того, чтобы снять патрон, он удерживается винтом с левой резьбой и вращается часовой стрелке.

В работе не спешим. /Фото: youtube.com.

В работе не спешим. /Фото: youtube.com.


Сначала должен будет сняться винт. После этого можно будет выкрутить сам патрон из вала дрели. Делается это против часовой стрелки.

Важно: если дрель используется уже достаточно давно, то может потребоваться приложить немало усилий. Процесс съема должна упростить фаска, однако если ее нет, то сорвать патрон поможет обычный трубной ключ.

Пускаем в дело молоток. /Фото: youtube.com.

Пускаем в дело молоток. /Фото: youtube.com.


Когда патрон наконец будет снят, его нужно развернуть кулачками вниз и ударить на весу небольшим молотком строго по центру тыльной части. Внешняя обойма инструмента должна зажиматься рукой, а удары молотком должны быть максимально прицельными. Если конструкция не поддается после первого удара, следует использовать смесь WD-40.

Вот, что внутри. /Фото: youtube.com.

Вот, что внутри. /Фото: youtube.com.


В результате из обоймы инструмента должен будет вывалиться зажимной механизм. Он состоит из основания, трех кулачков, разрезанной пополам гайки со шлицами (ее для удобства смазки рекомендуется сразу отложить в сторону). Теперь можно смазывать детали.

Остается смазать и собрать. /Фото: youtube.com.

Остается смазать и собрать. /Фото: youtube.com.


Важно: наносить солидол нужно только на шлицы кулачков.

Когда все детали будут смазаны, патрон собирается в обратном порядке. Лучше всего всю операцию проводить также на весу. Если обойма будет плохо садиться, ее можно тюкнуть пару раз молотком.

Видео





В продолжение темы читай про то, как сделать, чтобы автомобиль проехал миллион километров без серьезных поломок и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3290
1.07.2019 11:45
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё