Кузов автомобиля является одной из самых уязвимых частей машины для агрессивной внешней среды. Хуже всего то, что помимо естественных факторов, свой вклад в развитие коррозии нередко вносят и сами автомобилисты, систематически допуская ряд эксплуатационных ошибок. Для того, чтобы максимально продлить срок своей машине, достаточно всеми силами обходить подобные действия стороной.
Антикор нужно наносить правильно. /Фото: fost.by.
Ржавчина на кузове автомобиля – страшный сон любого водителя. Появление коррозии неизбежно в абсолютном большинстве случаев. Однако, есть ряд серьезных ошибок, которые могут существенно ускорить разрушительный процесс. И речь сейчас идет отнюдь не о таких очевидных, тривиальных вещах как наплевательское отношение к состоянию лакокрасочного покрытия автомобиля или игнорирование необходимости защитной обработки.
Защита картера не должна быть самодельной, а ее установку следует доверить специалисту. /Фото: 196.ru.
В первую очередь многие автомобилисты гробят кузов собственного автомобиля, неправильно выполняя ту самую антикоррозийную обработку. Дело в том, что в ряде случаев «защита» может навредить металлу. Происходит это в тех случаях, когда мастер не производит предварительную очистку поверхности от грязи, на которую в последствии будут наноситься антикор.
В самой пленке нет ничего плохого. /Фото: aliexpress.ru.
Еще одна широко распространенная губительная ошибка, ставшая популярной в последние годы – это самодельная защита картера, которая к тому же еще и неправильно установлена. Самодельные щитки чаще всего становятся причиной нарушения воздушного обмена под капотом автомобиля. На них же скапливается многочисленная грязь, разнообразные отложения и конденсат. Все это создает идеальную среду для развития коррозийных процессов.
Победить ржавчину будет не просто. /Фото: mensdrive.ru.
Третья распространенная ошибка, которая очень часто становится причиной развития ржавчины на кузове – это неправильная установка виниловой плёнки. Как и в случае с нанесением антикора, кузов автомобиля должен быть предварительно хорошо очищен, вымыт и просушен. Более того, настоятельно рекомендуется перед наклеиванием пленки обработать кузов специальным защитным составом. В противном случае, неприятные последствия могут дать о себе знать уже через несколько месяцев эксплуатации.
В продолжение темы читайте про то, можно ли стоя на светофоре переводить АКПП в режимы P или N без последствий для авто.