Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 13
+10
-1 3

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Хотя в нашей стране для поездок на велосипедах по городским улицам не создано вообще никаких условий, это не везде так. Велосипед признан идеальным городским транспортом и в небольших чистеньких городах Европы, и в перенаселенных сверхактивных мегаполисах Индии и Юго-Восточной Азии. Но к идеальному городскому велосипеду предъявляют совсем другие требования, чем к обычному: он должен быть маленьким, компактным, складным, и при этом легко собираемым... В общем, примерно таким, как Diamove.


Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов


Мы уже не раз писали на страницах блога о складных велосипедах во всем их разнообразии. Распространенным недостатком их конструкций является чрезмерная сложность: пока разберешься со всеми трубками и креплениями, успеешь уже и свой велосипед изобрести. Некоторые приятные исключения все же есть - например, этот концепт по имени Eco - впрочем, он предназначен для велотуризма, а это совсем другое.

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов


В чем-чем, а в чрезмерной сложности концепт Diamove, представленный дизайнером из Иерусалима David Damshek, упрекнуть нельзя. Он очень напоминает ножницы: сложить его и развернуть в рабочее положение - не сложнее, чем отрезать ножницами кусочек бумаги. В складном состоянии этот велосипед занимает беспрецедентно мало места.

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов


Однако не все так гладко. Непривычный внешний вид Diamove вызывает сомнения: а удобно ли будет ездить на таком городском велосипеде, и какую скорость он сможет развить? Насчет скорости, видимо, придется огорчить: Diamove рассчитан не на вело-лихачей, а на осторожных людей, знакомых с правилами дорожного движения. Кроме того, знатоки велосипедных дел указывают, что распределение веса наездника Diamove будет весьма далеко от стабильного "треугольника", что чревато падениями. Если не внести некоторых изменений, то ездить на этом городском велосипеде смогут только большие ловкачи (а, как вы понимаете, такие люди обычно предпочитают дорогие машины с номерами правительства). А еще автор концепта немного странно прикрепил руль к рулевой оси - под углом; впрочем, эту ошибку легко исправить.

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов


Зато, несмотря на некоторую недоработанность проекта, городской велосипед Diamove все-таки может рассчитывать на ачивку "самый простой из складных велосипедов", да и дизайн у него интересный. Попытки изобрести велосипед продолжаются!

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов

Городской велосипед Diamove: самый простой из складных велосипедов


Обратите внимание:







21477
1.03.2011 18:43
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • adolf5453125 1.03.2011 20:23    
    Оригинальный вид транспорта. Велосипеды до сих пор в моде, а это – новый дизайн, велосипед будущего, если угодно!
  • Alex333 1.03.2011 20:59    
    На самом деле, городской велосипед Diamove - самый простой из складных велосипедов. Поскорей бы увидеть его в свободной продаже!
  • sergey500 1.03.2011 21:02    
    Велосипед забавный споминается сразу детство и поход в цирк. Но для повседневной жизни он не приспособлен. Он будет тяжел в управление особенно для представительниц прекрасного пола.
  • Andrew25 1.03.2011 21:16    
    Подозреваю, что скорость на таком велосипеде можно развить чуть большую, чем на детском трехколесном велосипеде. На российских дорогах велосипед Diamove рассыпется быстро и на рыбалку на нем не съездить. Но у него есть одно важное преимущество, он компактный и его легко разместить в малогабаритных квартирках нашей страны, даже если нет балкона.
  • andr888 1.03.2011 21:20    
    Велосипед хороший и полезный для здоровья, жаль только наши люди пока не понимают этого, будут до последнего сидеть в пробках, чем сделают лишний шаг пешком.
  • grog 1.03.2011 21:23    
    Конечно он не плохо складывается, но все равно нужно иметь отдельную сумку что бы его перенести.
  • Bezzzumie 1.03.2011 21:23    
    Если человек хоть что-то понимает в великах, то ему точно не понравится. Что за рама у этого чуда техники? Конечно, складывать велосипед бывает необходимо, но это не должно мешать велосипеду быть велосипедом. Думаю, что прочность у подобной конструкции хромает, скорость, как и пишут в статье особо не разовьешь. Наверное, этот велик просто должен напоминать своим видом, что мы живем в 21 веке - веке нанотехнологий.
  • Евгенчик 1.03.2011 22:06    
    Такой велосипед будет пользоваться популярностью у городского населения. Он компактный, красивый и простой в обращении.
  • ragman 1.03.2011 22:13    
    Хорошая вещь, но не для нас :) Слишком дорогое удовольствие, а богатые вряд ли пересядут со своих четырёхколёсных друзей на это.
  • Marsella 1.03.2011 23:26    
    Очень даже гламурный велосипед.Будет пользоваться спросом у дам.Пусть быстрей дорабатывают недостатки и выпускают в продажу.Будем брать.
  • soba_88 2.03.2011 00:55    
    Оригинальный велосипед, но на мой взгляд, как городской вид транспорта он совершенно не подходит. На мой взгляд, он идеально подойдет разве, что для украшения интерьера квартиры.
  • levinka 2.03.2011 16:49    
    Какая милая вещичка, очень креативно, полезно, красиво и удобно
  • kniazeff 3.03.2011 00:38    
    С ходу, только по внешнему виду могу сказать:
    1. он "жесткий" (никакого гашения вибраций и т.п.)
    2. педалировать непосредственно само колесо - значительно тяжелее нежели в системе цепной передачи. В конкретном случае развить даже "прогулочную" скорость представляется серьезной задачей.
    3. такая посадка делает его травмоопасным и совершенно непригодным для спуска под маломальским углом (кувырок через руль обеспечен)
    4. Из пунктов 2 и 3 вытекает, что два тормозных механизма здесь не только излишни но и недопустимы (с такой геометрией блокировать переднее колесо - категорически запрещено). Видимо тормозные ручки прилеплены красоты для.
    5. Не будет ли пятка цеплять землю в нижнем положении педали? (возможно не будет)

    Резюме: ездить на нем практически нельзя, за то его очень удобно носить.




Смотрите ещё