AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
Германские инженеры взялись за странную и, казалось бы, неосуществимую задачу. Они решили объединить два весьма непохожих между собой вида городского общественного транспорта – автобус и трамвай. И, несмотря на неординарность задачи, они с нею успешно справились. Встречайте, первый в мире гибрид автобуса и трамвая - AutoTram!
AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
Пару месяцев назад мы рассказывали вам про OLEV – трамвай без рогов, который питается электричеством от магнитной полосы, встроенной в поверхность дороги. Сегодня же мы расскажем вам про то, как трамвай может вообще избавиться от рогов, рельсов и привязанности к определенным маршрутам. Такие трамваи с названием AutoTram появились на днях в Германии!
AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
AutoTram больше всего похож, наверное, не на трамвай, а на автобус. По крайней мере, не внешне (внешне – как раз на трамвай), а по принципу действия. Правда, на автобус не с двигателем внутреннего сгорания, а на электрический автобус, ездящий на заряде очень емких аккумуляторов. Вот только в AutoTram батареи не такие уж и емкие. На их полном заряде это необычное транспортное средство может проехать всего около двух километров. Это, само собой, очень мало как для общественного транспорта.
AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
Но, надо сказать, это не минус, а плюс автобуса-трамвая AutoTram! Ведь малая емкость аккумулятора означает малое время его зарядки! И, для того, чтобы пополнить запас энергии в батареях AutoTram, вовсе не обязательно заезжать на специальные зарядные станции. Не обязательно даже ломать расписание движения этого автобуса. Зарядка аккумуляторов AutoTram будет происходить на каждой остановке общественного транспорта, где он остановится!
AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
Ведь, имея 700-вольтовый источник питания и аккумуляторы очень малой емкости, а также по тридцать секунд времени на каждой остановке, можно ехать по расписанию, не заботясь особо про наполненность батарей AutoTram – все идет своим чередом без остановок и сбоев.
AutoTram – гибрид автобуса и трамвая
Тем более, что про автобусные остановки с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса мы уже вам рассказывали на Novate.ru!
Электромобиль (общественный!) с новаторской системой подзарядки, но никак не автобусо-трамвай.
... и самое интересное не могу найти схему того как он подзаряжается?
Думаю, источник питания должен быть встроен в асфальт напротив остановки.
АвтоТрам подъезжает, останавливается, а дальше либо напрямую контактится, либо при помощи электромагнитной индукции.
Электромобиль (общественный!) с новаторской системой подзарядки, но никак не автобусо-трамвай.
... и самое интересное не могу найти схему того как он подзаряжается?