Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




16.10.2024 23:51
399
Новая ткань защитит от жары в самые горячие дни

Поколение Z начинает выходить на рынок труда, который не совсем к нему готов. Недавний отчет показал, что компании недовольны своими новыми сотрудниками из поколения Z и могут избегать найма недавних выпускников в будущем.

Согласно недавнему отчету платформы Intelligent, консультирующей по вопросам образования и карьеры, многие недавние выпускники сталкиваются с жалобами на то, как они вписываются в рабочую среду, и работодатели сообщают об увеличении нерешительности при их найме.

Отчет, основанный на опросе почти 1000 менеджеров по найму, показал, что каждый шестой работодатель неохотно нанимает работников поколения Z, главным образом из-за их репутации людей, которые считают себя заносчивыми и легко оскорбляемыми.

Более того, более половины опрошенных заявили, что этому поколению, к которому относятся люди, родившиеся в период с 1997 по начало 2010-х годов, не хватает сильной трудовой этики, оно испытывает трудности в общении, плохо воспринимает обратную связь и в целом не готово к требованиям рабочей силы.

Холли Шрот, старший преподаватель Школы бизнеса Хааса при Калифорнийском университете в Беркли, объяснила, что сосредоточенность представителей поколения Z на внеклассных мероприятиях с целью повышения своей конкурентоспособности в колледже вместо приобретения опыта работы привела к «нереалистичным ожиданиям» относительно рабочего места и того, как общаться с начальством.

«Они [представители поколения Z] не владеют базовыми навыками социального взаимодействия с покупателями, клиентами и коллегами, а также не знают правил этикета на рабочем месте», — сообщил Шрот. - В результате компания должна правильно адаптировать нового сотрудника и предоставить ему достаточное обучение. Кроме того, руководитель должен выступать не только в роли менеджера, но и в роли тренера».

Около шести из десяти компаний, принявших участие в опросе, сообщили об увольнении недавних выпускников университетов, которых они наняли в этом году.

Среди причин таких решений были названы отсутствие мотивации у сотрудников, отсутствие профессионализма и плохие коммуникативные навыки.

Опрошенные менеджеры по найму также сообщили, что некоторые из их сотрудников поколения Z с трудом справлялись со своей рабочей нагрузкой, часто опаздывали, не одевались и не разговаривали должным образом.

В отдельном отчете, опубликованном в апреле, говорится, что работники поколения Z чрезмерно полагались на родительскую поддержку во время поиска работы.

По данным опроса, проведенного ResumeTemplates и включавшего ответы почти 1500 молодых соискателей работы, 70 процентов признались, что обращались за помощью к родителям в процессе поиска работы. Еще 25 процентов даже приводили на собеседования своих родителей, а многие другие просили родителей подавать заявления о приеме на работу и писать за них резюме.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё