Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




28.12.2011 22:40
4222
Chevrolet предложил сыграть в игру на фасаде гостиницы

Необычная рекламная компания автомобиля Chevy Sonic 2012 запушена концерном Chevrolet. На фасад голливудского отеля «Рузвельт» проецируют трёхмерную игру, которая представляет собой имитацию автомата «машина-кран». Этот автомат позволяет при помощи манипуляций мини-краном вытащить мягкую игрушку. В игре от Chevrolet можно было вытащить доску для сноуборда, туристическую поездку стоимостью $4 000 и даже автомобиль Chevy Sonic.

Концепция рекламной кампании разработана агентством Goodby Silverstein & Partners при сотрудничестве с Pearl Media. Разработчики поясняют, то они преследовали цели совместить знакомую всем игру и современные технологии.

Стоит отметить, что крупные корпорации по всему миру всё чаще используют в рекламных кампаниях 3D рекламу. Так, в 2011 году Coca-Cola  во время празднеств по поводу 125-летия бренда проецировала на здание головного офиса компании в Атланте специально созданный 3D-ролик.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё