28.12.2011 22:40
Необычная рекламная компания автомобиля Chevy Sonic 2012 запушена концерном Chevrolet. На фасад голливудского отеля «Рузвельт» проецируют трёхмерную игру, которая представляет собой имитацию автомата «машина-кран». Этот автомат позволяет при помощи манипуляций мини-краном вытащить мягкую игрушку. В игре от Chevrolet можно было вытащить доску для сноуборда, туристическую поездку стоимостью $4 000 и даже автомобиль Chevy Sonic.
Концепция рекламной кампании разработана агентством Goodby Silverstein & Partners при сотрудничестве с Pearl Media. Разработчики поясняют, то они преследовали цели совместить знакомую всем игру и современные технологии.
Стоит отметить, что крупные корпорации по всему миру всё чаще используют в рекламных кампаниях 3D рекламу. Так, в 2011 году Coca-Cola во время празднеств по поводу 125-летия бренда проецировала на здание головного офиса компании в Атланте специально созданный 3D-ролик.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Coca-Cola презентовала напиток будущего разработанный искусственным интеллектом 21.09.2023
- В Германии Дарт Вейдер рекламирует преимущества велосипедного шлема 13.05.2018
- Появилось первое в мире детское автокресло со встроенными подушками безопасности 17.04.2018
- Как правильно выбрать летнюю резину для автомобиля 16.04.2018
- Nissan демонстрирует автоматическую парковку с помощью домашних тапок 2.04.2018