Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




2.04.2018 00:44
1348
Nissan демонстрирует автоматическую парковку с помощью домашних тапок

Японский автопроизводитель Nissan оборудовал традиционную японскую гостиницу целым рядом автоматических приспособлений: домашние тапочки, подушки для сидения и столики по нажатию кнопки занимают предназначенное для них место. Тапки при этом паркуются с помощью используемой в автомобилях техники, словно настоящие легковушки.

В японских жилищах, гостиницах и даже в кабинетах врачей принято снимать уличную обувь и надевать домашние тапки. Когда же они не используются, то обычно тихонько стоят, поставленные в идеально ровный ряд. Nissan решил использоватьтакую традицию для необычной рекламной акции. В традиционном курортном местечке Хаконе, что южнее Токио, японский автогигант демонстрирует автоматически паркующиеся домашние шлепанцы.

Мягкие тапочки используют сенсоры, подобные датчикам парковочной системы Propilot Park этого же концерна, которые сканируют окружающую обстановку. Как видно на видео, тапки идеально припарковываются задним ходом. Но «умные» тапочки - это только часть большой PR-акции Nissan, получившей название Propilot Park Ryokan.

Традиционная японская гостиница попалась под руку Nissan

Для своей рекламной атаки Nissan выкупил построенную еще в 1630 году гостиницу Ryokan Ichinoyu Honkan, оборудовав ее необычными автоматическими устройствами. Здесь традиционные японские подушки для сидения тоже самостоятельно занимают свои места вокруг столика, который также послушно выдвигается на предусмотренную для него позицию.

Все эти самоходные предметы удобства и обстановки полностью пригодны для использования по назначению. На этом же видео показано, что тапочки эти можно спокойно носить.

Nissan разыгрывает здесь ночлег

Компания в рамках своей PR-акции собирается разыграть ночевку в гостинице Ryokan. Одна из выбранных пар получит возможность в конце марта 2018 года провести ночь в этой необычной гостинице. Желающие поучаствовать должны зайти ваккаунт @NissanJP, где нужно оставить хэштеги #PPP旅館 и #wanttostay.

Из всех отправленных твитов и будет определен победитель. Кстати, на интернет-странице PR-проекта Nissan не сообщает, берет ли он на себя расходы на дорогу до отеля и обратно.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий