Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




4.04.2017 10:48
2669
Американцы разработают шины, производящие электроэнергию

Мечтой многих компаний, которые занимаются производством пневматических автомобильных шин, является создание продукта с пониженными показателями крутящего сопротивление. Это позволило бы значительно уменьшить расход топлива, которое требуется транспорту для движения. Пока, что такой мечте сбыться не удалось, зато были представлены наработки по автомобильным шинам, которые при движении транспортного средства вырабатывают электрическую энергию. Такой оригинальный продукт в настоящее время создаёт компания «Goodyear Tire and Rubber Company», которая является самым крупным производителем шин во всем мире. Остаётся надеяться, что всё получится и уже не за горами время, когда новые шины появятся в таких крупных магазинах, как www.pokrishka.ru, где всегда представлен широчайший выбор лучшей пробукции.

Шинам, которые еще пока не были разработаны, уже дали название «ВН-03». Чтобы создать данный инновационный продукт, производитель взял за основу регенеративное торможение, позволяющее производить захват энергии колес транспортного средства и отправлять ее в аккумулятор для повторного использования. В компании, занявшей первое место в мире среди всех производителей шин, для достижения нужно результата рассматривалось два варианта.

Первый вариант предусматривает использование пьезоэлектричества, а если говорить точнее, то электронного заряда, который обязательно образуется при сжатии материалов или при трении. Подобные движения являются характерными для автомобильных покрышек. Данное качество пьезоэлектрических материалов используется уже давно, ярким примером тому являются газовые зажигалки.

Второй вариант, призванный помочь в создании инновационных шин, основан на напряжении, которое обязательно возникает при разности температур. Автомобильные шины могут нагреваться под солнечными лучами, а также во время вращения. Специалисты из компании «Goodyear» пришли к выводу, что такой вариант оказывается доступным только в случае использования материалов типа теллурида висмута или селенида олова. При этом обязательно должны идти в комбинации с резиной.

Пока что такие шины существуют исключительно в теории, никаких опытных образцов сотрудникам компании не было представлено. Специалисты из «Goodyear Tire and Rubber Company» в данный момент занимаются подбором материала, который позволит добиться поставленной цели, но при этом не окажет негативного влияния на маневренность, скорость и безопасность движения транспортных средств.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё