Студенты Нижнекамского индустриального техникума посетили с экскурсией предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES. Гости познакомились с деятельностью Нижнекамского механического завода и побывали на производстве по выпуску грузовых ЦМК шин.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Записей за 1.05.2024 нет.
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Почему собака всё грызёт в квартире и как её от этого отучить сегодня, 14:48 -
0 Молодая семья построила бюджетный домик для отдыха из переработанных материалов сегодня, 13:14 -
+1 Простые шаги, которые помогут защитить выхлопную систему авто от ржавчины сегодня, 11:18 -
0 Почему рамный внедорожник – идеальный автомобиль для города сегодня, 09:35 -
+1 Гости ахнут: 10 идей, что сделать с плиткой, которая осталась после ремонта сегодня, 08:29 -
0 Почему советские водители ездили зимой на летней резине 10.01.2025, 22:41 -
0 Для чего утюг мазать зубной пастой, а влажные салфетки разогревать в микроволновке 10.01.2025, 21:40 -
0 Трапеза меж деревьев и во льдах: 5 самых нестандартных мест, где разместились рестораны 10.01.2025, 20:15 -
+2 Какие продукты ели в СССР зимой для профилактики гриппа и простуды 10.01.2025, 18:05 -
0 Почему машины на ДВС проигрывают в скорости электромобилям 10.01.2025, 16:02