В Советском Союзе телевизионная реклама была редкостью, однако всё же существовала. Правда, производила её не протяжении почти четверти столетия одна-единственная компания, будучи практически монополистом. Казалось бы, такой простор для работы давал огромное количество идей для рекламных роликов, однако в реальности в них частенько появлялись продукты и товары, которые либо ещё только разрабатывались, либо вообще не существовали в реальности.
В Советском Союзе телевизионная реклама была редкостью, однако всё же существовала. Правда, производила её не протяжении почти четверти столетия одна-единственная компания, будучи практически монополистом. Казалось бы, такой простор для работы давал огромное количество идей для рекламных роликов, однако в реальности в них частенько появлялись продукты и товары, которые либо ещё только разрабатывались, либо вообще не существовали в реальности.