Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Готовимся к зиме, автомобилисты.

Готовимся к зиме, автомобилисты.

Зима приходит каждый год и в этой поре не так уж много приятных вещей, особенно для автомобилистов. Для них зима это испытание на прочность, в первую очередь их собственной машины. Чтобы автомобиль работал на полную катушку и «заболел» его нужно соответствующим образом подготовить. И если сани следует готовить с лета, то за машину не поздно взяться и осенью.


1. Работа с колесами



Сперва меняем резину.

Сперва меняем резину.


О первом пункте, который является самым важным, знает всякий, у кого есть автомобиль. Перед зимой следует поменять резину. Лучше даже не пробовать ездить без зимней резины. Если позволяют финансы, не будет лишним поменять и тормозные колодки. Впрочем, если сделано это было недавно, то можно и просто проверить их, убедившись в их исправности и полной работоспособности.

2. Работа с кузовом



Лучше обратиться к мастеру.

Лучше обратиться к мастеру.


Здесь в первую очередь стоит уделить внимание днищу автомобиля. Перед зимой следует отправить своего четырехколесного друга на антикоррозийную обработку. Она позволит значительно сократить негативный эффект воздействия агрессивной среды на металл.

3. Работа под капотом



Самая большая часть работы.

Самая большая часть работы.


Пожалуй, самая трудоемкая и насыщенная часть подготовки, о которой должен помнить каждый автомобилист. Прежде всего, следует слить охлаждающую жидкость и залить новую, предварительно промыв всю систему. Перед наступлением холодов не будет лишним зарядить аккумулятор, очистить его клеммы, поменять свечи. Можно так осуществить замену масла и масляного фильтра. Наконец не забываем о незамерзающей жидкости!

4. Работа с замками



Не забываем про замки.

Не забываем про замки.


Ни кото не хочет морозным утром тратить час-другой только на то, чтобы проникнуть внутрь своего автомобиля, а потому перед наступлением холодов нужно не полениться и смазать, как следует все замки машины. Ну, или хотя бы центральный.

5. Работа с «системами»



Проверяем свет.

Проверяем свет.


Перед тем, как ударят морозы, следует проверить в машине много «маленьких», но очень важных вещей. В их числе фары, приборы световой сигнализации, отопитель, термостат системы охлаждения, стеклоочистители, резиновые уплотнители дверей.

6. Работа с бензобаком



Чистим бензобак.

Чистим бензобак.


Очень важная и трудоемкая операция предстоит с топливным баком. Перед зимой следует, как следует его почистить, а именно избавиться от всего отстоя, который в нем накопился за последний год. В рамках этого «мероприятия» можно проверить топливный фильтр и если надо, поменять и его.

7. Наполнение багажника и салона



Нужны инструменты.

Нужны инструменты.


Нельзя отправлять в поездку зимой без набора специальных инструментов в багажнике. В машине обязательно должен быть трон, провода для «прикуривания» аккумулятора. Стоит проверить, все ли необходимое есть в ящике инструментов, приобрести щиток для радиатора и если надо – коврики с высоким бортом. И самое главное – щетку со скребком для очистки снега и льда с кузова и стекла.

В продолжение темы рассказ о том, как на дороги выходят роботы по уборке снега от Mercedes-Benz.


Обратите внимание:







7791
31.10.2017 20:13
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё