The Cabin зал ожидания международного аэропорта Cathay Pacific в Гонконге
The Cabin – новейшая часть общественной зоны международного аэропорта Cathay Pacific в Гонконге (Китай). Основными характеристиками этого комфортного ультра-современного пространства являются сочетание материалов самого высокого качества и инновационный тип системы мест для ожидания.
The Cabin зал ожидания международного аэропорта Cathay Pacific в Гонконге
Группа специалистов из знаменитой британской архитектурной студии Foster Partners создала комфортабельное и стильное пространство, где пассажиры могут не без удовольствия провести время ожидания своего рейса, а иногда и долгий период его задержки.
Здесь есть все необходимое для того, чтобы скоротать несколько часов: удобные места для ожидания, ограничивающие личную зону пассажира и буфет. Конструктивно новая зона подчеркивает узнаваемую атмосферу аэропорта, но как! Дизайнеры объединили мрамор, красную кожаную мебель со стеклянными зонирующими элементами в «рамках» глянцевых отражающих и матовых поверхностей пола, стен и потолка.
Цветовая гамма интерьера, кстати, напоминает решение знаменитого TWA Terminal at JFK International Airport, о котором мы писали в одной из предыдущих публикаций.
The Cabin зал ожидания международного аэропорта Cathay Pacific в Гонконге
Все элементы обстановки, а также мебель и великолепные места для ожидания под названием Cathay Solus Chair были изготовлены в Италии. Внутренняя часть сиденья-кабины, в которой даже в просторном зале аэропорта можно остаться наедине с собственными мыслями, выполнена из амортизирующих кожаных элементов благородного красного оттенка, окольцованных снаружи глянцем окрашенного в белый цвет дерева. Конструкция каждого "мягкого места" обеспечивает ощущение неприкосновенности частной жизни, которое необходимо в зале аэропорта, не менее, чем хороший airport bar. Ультра-современные сплит-системы постоянно поддерживают комфортный для пассажиров климат.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурного бюро: www.fosterandpartners.com
Ну сделали кресла отдельные, так их не делают не потому что тупые, а потому что в этот зал, который на снимке человек так 20/40 (посчитайте кресла сами) поместятся при такой комфортной посадке, а в Боинг то влазит не 40 человек. а много больше.
Значит таких залов надо много больше на ОДИН самолет.
А в Франкфурте или в Париже, в аэропортах с огромным трафиком/персадок таких самолетов пребывает тысячи и взлетают каруселью один за другим..Там пассажиров БРОДЯТ с багажом по аэровокзалу толпы (ну что рассказывать сами видали) и если ВСЕМ по такому вот креслу.. Персональному, то это нужен аэропорт размером с маленькую страну :-)
Это как с бизнес и эконом классом в самолетах.
В экономе все спрессованы, но зато много народу летит (выгодно для авиакомпании), а в бизнесе аж даже спать можно лечь в своей кровати/домике (типа той что на фотке) но только там /в ту часть самолета/ народу в много раз меньше чем в экономе влезает.
Сообразно...для показухи это катит.. А для реально транзитного аэропорта почти не реализуемо... Иначе несясь с чемоданами между этих "кабинок/кресел" от одного "гейта/ворот" до другого пассажир будет бежать примерно часов пять..Ну если там сидят в комфорте пассажиры ста приземлившихся боингов. которые ждут свою пересадку? А? каков будет размер залов? :-)