Первый велосипед специально для поездок на работу.
Не так часто на рынке появляются действительно мощные велосипеды, сопоставимые по своей производительности со скутером. Одно такое транспортное средство, быстрое, безопасное и невероятно удобное не так давно было сделано хорватскими инженерами.
Похож на мотоцикл.
Почему большинство современных людей при поездках по городу, все еще предпочитает любой другой вид транспорта (в том числе и индивидуального) велосипеду? На самом деле ответ на этот вопрос невероятно банален и даже ужасает. Секрет вовсе не в ограниченной скорости движения велосипеда, а в том, что езда на нем сопряжена с физической нагрузкой. И нет, дело не в усталости, а том, что нагрузка на организм сопряжена с выделением пота. Именно по этой причине, трудно отправиться на работу в понедельник на велосипеде летом.
Для прогулок подойдет.
Данную проблему отчасти решает новенький электровелосипед Grunner, который благодаря своим ходовым качествам, способен оспорить гегемонию транспортных средств на ископаемых источниках питания. Разработан велосипед был хорватской компанией «Mobile Vehicle Technology and Absolute Design». В первую очередь Grunner хвастается своим двигателем с мощностью в 2.2 кВт и аккумулятором, полного заряда которого хватит на 180 км езды. Задумывался велосипед, как транспортное средство для городской и пригородной езды, в том числе на рабочее место каждый день.
Пройдет больше 100 км.
При первом взгляде на Grunner может быть, достаточно трудно поверить в то, что это вообще велосипед. Настолько транспортное средство похоже на мотоцикл или скутер. В основе конструкции транспортного средства лежит стальная рама. Работает велосипед в нескольких режимах. Например, Power Mode позволяет без проблем ездить на одном лишь электродвигателе, де-факто превращая велосипед в скутер с максимальной скоростью в 50 км\ч. В то время, как режим Eco Mode позволяет комбинировать использование двигателя и педалей, достигая скорости до 25 км\ч.
Невероятный стиль.
У велосипеда есть своя собственная «интеллектуальная» система осуществляющая мониторинг езды, освещающая состояние двигателя, аккумулятора и некоторых других важных частей транспортного средство. Ее также можно использовать для прослушивания музыки и для навигации на местности. Управляется «умный» модуль при помощи привычного сегодня каждому ребенку сенсорному экрану.
В продолжение темы рассказ о том, как Phatty scooter меняет отношение к индивидуальному транспорту уже сегодня.