Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

"Сочные" упаковки. Фруктовый дизайн Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Медиа Медиа
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Упаковка для продуктов - словно одежда для женщины: может скрывать недостатки, а может подчеркивать достоинства. И никогда заранее не знаешь, что скрывается за красивой коробочкой или красочным фантиком, но дизайнеры "одежды для продуктов" дают нам возможность это представить, потрогать, а иногда и понюхать.

Промышленный дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) из Японии создал серию креативных упаковок для фруктового сока. Пакеты с напитком выглядят точь-в-точь так же, как и плод, из которого, собственно и было изготовлено питье. Автор учел даже такие мелочи, как ворсинки на "кожице" киви, мелкие пятнышки на бананах и прочие нюансы, без которых плод выглядит пластмассовой бутафорией.

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Пока что коллекция "сочных" упаковок ограничивается пакетами для напитков из киви, банана и клубники, но Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) не намерен останавливаться на этом ассортименте. Так, у него уже есть проект упаковки для соевого молока, а на очереди - другие популярные фрукты, такие как яблоко, апельсин, виноград, персик...

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) считает, что такая упаковка не только привлекает внимание покупателя, но и поднимает ему настроение, и даже если человек, заглянувший в супермаркет, не купит сок в дизайнерском пакете, он все равно останется довольным, - настолько позитивно, ярко и свежо выглядит такая "сочная" упаковка.

Обратите внимание:

32862
Версия для печати

Комментарии

  • Апупенно! По-моему лучше и нагляднее придумать просто не возможно.
  • Афигительно!!! Купила бы сразу, не задумываясь!!!
  • бананы наверное еще проще всего сделать
    а вот уже всякие фактурные штуки как на клубнике настолкьо удорожают упаковку, что платить придется на 50 процентов за нее
  • Дизайн, конечно, впечатляет! Пакет сам просится в руки! Но и стоить такая упаковка будет, наверное, не меньше, чем то, что туда налито. А настроение действительно улучшится, даже если только посмотреть на такую красоту!
  • Сколько позитива и яркости!!! Это- мой вариант. Ход обалденный, купила бы сразу, даже не задумалась над ценой. Почему-то кажется, что и сам сок будет такой...натуральный что ли. А ведь и впрвду, все гениальное-просто, налили банановый сок в "банановую" упаковку...и все в отпаде!!!
  • Мне очень понравилось, понимаю, что это только упаковка, но сок в ней кажется более натуральным. Особенно, я думаю, такая упаковка, понравится детям.
  • отличная идея! прям так хочется выпить сок)_)
  • Идея интересная, только вот первая мысль возникает о цене, а вторая - а если сок из двух фруктов, то какая будет упаковка?
  • Это настолько натурально выглядит, что у меня глядя на фотографии слюнки потекли! По-моему это лучше рекламы. Увидев, я обязательно купила бы себе такой сок.
  • ВКУСНО!
    Но я всё равно читаю состав на упаковке, уж такой я человек.....
  • Замечательно! Отличное пособие для ребёнка, чтобы выучить название фруктов. Да и вообще очень оригинально и красиво, намного приятней брать такой пакет с соком, и понятно сразу что туда налито!
  • Фруктовые упаковки-это прогресс 21 века, интересно почему производители не пришли к этому раньше. Ведь очевидно, что не зависимо от того взрослый ты или маленький очень хочется взять упакованный таким образом товар и проглотить его даже с упаковкой. Думаю если такая упаковка окажется на прилавках наших магазинов, то производители будут в выигрыше, но и покупатель получит несомненный позитив.
  • Да-а, молодец японец. Очень реалистично выглядит..
  • Сочно )
  • Я, кажется, не исключение - очень круто! Сок в такой упаковке и продавать можно подороже, я так думаю.
  • здоровско=)))
  • классно!! киви очень прикольно смотрятся)) было бы здорово сделать такие упаковки а сок налить другой - вот бы покупатели были шокированы!!
  • если бы такие печатали у нас и продавали... мммммммммммм =) и еще бы без надписей особых... я бы только такие покупала!)
  • Красивая и удобная упаковка - лучшая реклама от производителя.
  • Японцы все таки молодцы, просто супер идея!


По страницам:

1 2