Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Упаковка для продуктов - словно одежда для женщины: может скрывать недостатки, а может подчеркивать достоинства. И никогда заранее не знаешь, что скрывается за красивой коробочкой или красочным фантиком, но дизайнеры "одежды для продуктов" дают нам возможность это представить, потрогать, а иногда и понюхать.
Промышленный дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) из Японии создал серию креативных упаковок для фруктового сока. Пакеты с напитком выглядят точь-в-точь так же, как и плод, из которого, собственно и было изготовлено питье. Автор учел даже такие мелочи, как ворсинки на "кожице" киви, мелкие пятнышки на бананах и прочие нюансы, без которых плод выглядит пластмассовой бутафорией.
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Пока что коллекция "сочных" упаковок ограничивается пакетами для напитков из киви, банана и клубники, но Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) не намерен останавливаться на этом ассортименте. Так, у него уже есть проект упаковки для соевого молока, а на очереди - другие популярные фрукты, такие как яблоко, апельсин, виноград, персик...
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)
Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) считает, что такая упаковка не только привлекает внимание покупателя, но и поднимает ему настроение, и даже если человек, заглянувший в супермаркет, не купит сок в дизайнерском пакете, он все равно останется довольным, - настолько позитивно, ярко и свежо выглядит такая "сочная" упаковка.
а вот уже всякие фактурные штуки как на клубнике настолкьо удорожают упаковку, что платить придется на 50 процентов за нее
Но я всё равно читаю состав на упаковке, уж такой я человек.....