Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 31
+31
-1 0
Медиа    

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Упаковка для продуктов - словно одежда для женщины: может скрывать недостатки, а может подчеркивать достоинства. И никогда заранее не знаешь, что скрывается за красивой коробочкой или красочным фантиком, но дизайнеры "одежды для продуктов" дают нам возможность это представить, потрогать, а иногда и понюхать.

Промышленный дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) из Японии создал серию креативных упаковок для фруктового сока. Пакеты с напитком выглядят точь-в-точь так же, как и плод, из которого, собственно и было изготовлено питье. Автор учел даже такие мелочи, как ворсинки на "кожице" киви, мелкие пятнышки на бананах и прочие нюансы, без которых плод выглядит пластмассовой бутафорией.

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Пока что коллекция "сочных" упаковок ограничивается пакетами для напитков из киви, банана и клубники, но Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) не намерен останавливаться на этом ассортименте. Так, у него уже есть проект упаковки для соевого молока, а на очереди - другие популярные фрукты, такие как яблоко, апельсин, виноград, персик...

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) считает, что такая упаковка не только привлекает внимание покупателя, но и поднимает ему настроение, и даже если человек, заглянувший в супермаркет, не купит сок в дизайнерском пакете, он все равно останется довольным, - настолько позитивно, ярко и свежо выглядит такая "сочная" упаковка.


Обратите внимание:







32169
30.03.2009 14:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Mantis 30.03.2009 14:55    
    Апупенно! По-моему лучше и нагляднее придумать просто не возможно.
  • У_Е 30.03.2009 15:30    
    Афигительно!!! Купила бы сразу, не задумываясь!!!
  • sensetive_et_61 30.03.2009 19:32    
    бананы наверное еще проще всего сделать
    а вот уже всякие фактурные штуки как на клубнике настолкьо удорожают упаковку, что платить придется на 50 процентов за нее
  • Stantin 31.03.2009 01:55    
    Дизайн, конечно, впечатляет! Пакет сам просится в руки! Но и стоить такая упаковка будет, наверное, не меньше, чем то, что туда налито. А настроение действительно улучшится, даже если только посмотреть на такую красоту!
  • polyanich 31.03.2009 02:13    
    Сколько позитива и яркости!!! Это- мой вариант. Ход обалденный, купила бы сразу, даже не задумалась над ценой. Почему-то кажется, что и сам сок будет такой...натуральный что ли. А ведь и впрвду, все гениальное-просто, налили банановый сок в "банановую" упаковку...и все в отпаде!!!
  • dania 31.03.2009 03:52    
    Мне очень понравилось, понимаю, что это только упаковка, но сок в ней кажется более натуральным. Особенно, я думаю, такая упаковка, понравится детям.
  • Bruni-D 31.03.2009 14:23    
    отличная идея! прям так хочется выпить сок)_)
  • Kselavra 1.04.2009 01:25    
    Идея интересная, только вот первая мысль возникает о цене, а вторая - а если сок из двух фруктов, то какая будет упаковка?
  • sivs 1.04.2009 02:08    
    Это настолько натурально выглядит, что у меня глядя на фотографии слюнки потекли! По-моему это лучше рекламы. Увидев, я обязательно купила бы себе такой сок.
  • renata-anta 1.04.2009 20:28    
    ВКУСНО!
    Но я всё равно читаю состав на упаковке, уж такой я человек.....
  • oksanavv 2.04.2009 01:35    
    Замечательно! Отличное пособие для ребёнка, чтобы выучить название фруктов. Да и вообще очень оригинально и красиво, намного приятней брать такой пакет с соком, и понятно сразу что туда налито!
  • soloto 2.04.2009 07:07    
    Фруктовые упаковки-это прогресс 21 века, интересно почему производители не пришли к этому раньше. Ведь очевидно, что не зависимо от того взрослый ты или маленький очень хочется взять упакованный таким образом товар и проглотить его даже с упаковкой. Думаю если такая упаковка окажется на прилавках наших магазинов, то производители будут в выигрыше, но и покупатель получит несомненный позитив.
  • ProLimit 3.04.2009 16:21    
    Да-а, молодец японец. Очень реалистично выглядит..
  • advisan 7.04.2009 04:11    
    Сочно )
  • gelman 11.04.2009 09:33    
    Я, кажется, не исключение - очень круто! Сок в такой упаковке и продавать можно подороже, я так думаю.
  • xvladkax 27.07.2009 12:37    
    здоровско=)))
  • znakomaya 27.07.2009 19:23    
    классно!! киви очень прикольно смотрятся)) было бы здорово сделать такие упаковки а сок налить другой - вот бы покупатели были шокированы!!
  • mamako 30.07.2009 09:59    
    если бы такие печатали у нас и продавали... мммммммммммм =) и еще бы без надписей особых... я бы только такие покупала!)
  • Tiran 30.07.2009 10:20    
    Красивая и удобная упаковка - лучшая реклама от производителя.
  • Angel_A 14.08.2009 12:28    
    Японцы все таки молодцы, просто супер идея!


По страницам:

1 2



Смотрите ещё