"Сочные" упаковки. Фруктовый дизайн Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Автор: lakshmie, 30.03.2009 14:25

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Упаковка для продуктов - словно одежда для женщины: может скрывать недостатки, а может подчеркивать достоинства. И никогда заранее не знаешь, что скрывается за красивой коробочкой или красочным фантиком, но дизайнеры "одежды для продуктов" дают нам возможность это представить, потрогать, а иногда и понюхать.

Промышленный дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) из Японии создал серию креативных упаковок для фруктового сока. Пакеты с напитком выглядят точь-в-точь так же, как и плод, из которого, собственно и было изготовлено питье. Автор учел даже такие мелочи, как ворсинки на "кожице" киви, мелкие пятнышки на бананах и прочие нюансы, без которых плод выглядит пластмассовой бутафорией.

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Пока что коллекция "сочных" упаковок ограничивается пакетами для напитков из киви, банана и клубники, но Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) не намерен останавливаться на этом ассортименте. Так, у него уже есть проект упаковки для соевого молока, а на очереди - другие популярные фрукты, такие как яблоко, апельсин, виноград, персик...

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)

Дизайнерская *одежда* для фруктовых соков. Автор Наото Фукасава (Naoto Fukasawa)


Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) считает, что такая упаковка не только привлекает внимание покупателя, но и поднимает ему настроение, и даже если человек, заглянувший в супермаркет, не купит сок в дизайнерском пакете, он все равно останется довольным, - настолько позитивно, ярко и свежо выглядит такая "сочная" упаковка.


Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/300309/11738/

Смотрите ещё

  • Квадратный омлет и никакого отопления: странные привычки из повседневной жизни в Японии 16.04.2025 0
  • Еда без еды: зачем японцы создали устройство, имитирующее вкусы 7.04.2025 0
  • Японские танки считаются одними из лучших в мире: почему тогда их никто не покупает 3.04.2025 0






  • Смотрите ещё

  • Квадратный омлет и никакого отопления: странные привычки из повседневной жизни в Японии 16.04.2025 0
  • Еда без еды: зачем японцы создали устройство, имитирующее вкусы 7.04.2025 0
  • Японские танки считаются одними из лучших в мире: почему тогда их никто не покупает 3.04.2025 0