Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

Если автомобилем с двигателем внутреннего сгорания для полноценного функционирования, действительно, нужно четыре колеса, то электромобилям хватит и трех. Именно три колеса и имеет электромобиль Arcimoto Pulse.

Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

И, действительно, зачем нынешним электромобилям целым четыре колеса? Ведь они не достигают такой скорости, при которой четвертое колесо, действительно, будет необходимо для стабилизации автомобиля! Поэтому от него можно и избавиться. Это уменьшит и себестоимость автомобиля, и стоимость его эксплуатации.
Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

Компания Arcimoto планирует в 2010 году запустить в продажу свой электромобиль Arcimoto Pulse, отличительной особенностью которого будут именно три колеса, вместо привычных четырех. Стоимость автомобиля составит 20 тысяч американских долларов. В первый год на рынке компания планирует продать до трехсот автомобилей. Заявку на приобретение этого электромобиля уже сейчас можно подать на сайте производителя.
Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

Согласно информации, размещенной на этом же сайте, трехколесный автомобиль Arcimoto Pulse сможет разгоняться до 90 километров в час и проезжать на полном аккумуляторе без подзарядки до 150 километров. Время же, которое необходимо этому электромобили на полную зарядку аккумуляторов – 6 часов.
Трехколесный электромобиль

Трехколесный электромобиль

Обратите внимание:

16593
Версия для печати

Комментарии

  • мегауродство... мне стыдно за автодизайнеров
  • А я считаю мегауродством то, что некоторые понакупают джипы огромные и находясь единолично за рулем своего "танка", еще больше создают проблем на дорогах больших городов из-за своих габаритов.
  • речь о внешнем облике, а не о концепции. почему маленькое авто должно быть убогим??? оно должно быть приятным, а на это чудо без слез не взглянешь.
    В общем, не надо путать борщ с вареньем
  • А это мегауродство - борщ или варенье? )))
  • Ничего нового в трехколесном авто я не вижу. БМВ выпустила свой трехколесный, еще в середине прошлого века.А электроавтомобили еще не совсем практичные, чтобы их покупать, учитывая их пробег и потраченное время на подзарядку. Поэтому не понимаю кому нужна игрушка за 20 тысяч долларов?
  • Трехколесные модели уже выпускались и подтвердили свое право на существования. Но я виде автомобили с одним колесом впереди и двумя сзади и они были с бензиновыми двигателями. Очень маневренная машинка и быстроходная, а бензина жрет минимум. А это еще и электромобиль, для больших городов может стать спасением от смога и трафика.
  • Через несколько лет по Москве только на таких и будем ездить. И место для парковки нужно небольшое.
  • Внешний вид этого автомобиля мне не нравится, какой-то он недоделанный, да и кажется неустойчивым на трёх колёсах.
  • Такие бы автомобили для нашего мегаполиса. 150 км вполне хватит доехать до работы. А скорость 90 км...В наших пробках при 5-6 км. это просто находка. Зато сколько будет свежего воздуха!!! И цена для такого красивого авто вполне приемлема.
  • С 3-х колёсными автомобилями уже экспериментировали в начале 20-го века. Тогда возникали аналогичные конструкции, только дизайн был менее современным и устройств напичкано в нём не было. Автомобиль должен выполнять основную функцию - перевозить людей и делать это безопасно и с максимальным комфортом и скоростью. З-х колёсные автомобили становятся неустойчивыми при скоростях и на поворотах, поэтому от такой компоновки отказались в пользу 4-х колёс. Возможно для велосипедов и тихоходных автомобилей подойдут и три колеса. Во всяком случае время покажет, что лучше безопасность или экономия на ней.
  • Мне кажется, что шесть часов для зарядки этого авто слишком много. Для дальних поездок он не годится. В будущем все автомобили будут иметь такой странный вид, как и этот автомобиль.
  • Смотрится ужасно, я бы такой не купила, даже и сесть в него постеснялась. Может, просто от непривычки. Я думаю, такие электромобили не будут пользоваться особой популярностью в ближайшие 20 лет.
  • Но то, что пытаются избавить нас от нефтяной зависимости уже хорошо. Нефть - это ресурс, который рано или поздно закончится, а электричество благодаря мирному атому после этого станет основополагающим ресурсом, ну первое время точно... Так, что говорить уродливо и некрасиво не стоит, а вот цена явно не радует!
  • Я за электромобили. Считаю, что за ними будущее, но трехколесный внушает недоверие, может быть кажещеюся неустойчивость.Хотя внешний вид необычный и интересный
  • Корявая машина, так и кажется, что сейчас сковырнётся.
  • Замечательная идея. Надеюсь скоро все машины переведут на экологически чистое топливо, а именно электричество. А скорости в 90 км/ч вполне достаточно, хотя думаю со временем максимальную скорость повысят.
  • Согласен с Вами, что топливо надо менять. Но скорость... 90 - это не серьёзно, да и данная машинка выглядит чудно. Думаю, она хороша для небольших расстояний.
  • я тут осознал, насколько тупиковая ветвь развития электромобили. они мега-не-экологичны! вспомните способы добычи электроэнергии. вот водородные уже ближе к теме.
  • сть более симпатичные трёхколёски.
    эмблема кстати на Черри смахивает