Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Проект автомобиля Honda city[zen] награжден на RedDot 2007

Honda cityzen

Honda cityzen

Автомобиль состоит из кокпита, вмещающего двух человек, небольших передних колёс и ведущих задних, со смещённой осью. А в зависимости от скорости движения кабина принимает разные положения – на большой скорости (так называемый режим «хай-вей») она находится горизонтально, максимально понижая тем самым центр тяжести для хорошей устойчивости на дороге. При этом положение пассажиров в Honda city[zen] как в спорткаре.


Honda cityzen

Honda cityzen

Если же Вы передвигаетесь на небольшой скорости (городской режим), тот кокпит наклонен по отношению к земле на 45 градусов, при этом посадка водителя и пассажира становится выше. При этом уменьшается длина транспортного средства, следовательно, маневренность увеличивается.

Honda cityzen

Honda cityzen

Ну и третий режим – режим парковки – когда кокпит принимает вертикальное положение. Выход из машины осуществляется через стеклянные двери по аналогии с лифтом. В этом режиме, кстати, также можно передвигаться, но уже с минимальной скоростью, стремящейся к 0. Это может быть полезно в пробке.

Honda cityzen

Honda cityzen

Трое российских студентов из Томского Государственного Архитектурно-Строительного Университета уже выигрывали главный приз в Interior Motives Design Award 2005. Тогда, за проект городского транспортного средства, способного трансформироваться в зависимости от условий эксплуатации, они получили $5000. Создатели концепта Иван Курячий, Денис Военков и Ален Харинкин назвали его Honda city[zen]. Дизайнеры получили приз в номинации «Лучшая инновация», а также главную награду конкурса – «Лучший дизайн года». Вручил премию представитель главного спонсора конкурса – президент европейского отделения «Intier Automotive» Клаус Иффланд (Klaus Iffland).

Honda cityzen

Honda cityzen

И вот, спустя некоторое время, этот проект снова засветился, да еще и на престижном немецком конкурсе RedDot 2007! В этом году российские дизайнеры получили на конкурсе 3 награды, одну из которых заслуженно выиграл проект Honda city[zen].

Honda cityzen

Honda cityzen

В 2006 году Денис Военков, Иван Курячий, Ален Харинкин основали в Москве дизайн-студию под названием BEZ-A. Пожелаем им и в дальнейшем хороших проектов и интересных идей. Статья подготовлена Cardesign.

Обратите внимание:

6
13592
Версия для печати

Комментарии

  • Вещь!
    Интересно, доживем до времени, когда такие машинки будут нормой жизни?..
  • Очень классная машина, супер!
  • Есть маленькая недоработка - не предусмотрен руль. Из-за этого все внутреннее пространство может сильно измениться. А в общем идея интересная.
  • Совершенно согласен с предыдущим оратором.
    Мне кажутся, что руль сильно не изменит внутреннее пространство, если его сделать убирающимся, скажем, влево.
    И сделать его не механическим, а электронным.
  • А по моему там руля не будет,а будет к примеру джойстик или автопилот.Нано технологии же,стыдно с рулем господа!
  • В пробках руль не нужен;)