Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Машины    

Футуристический водородный автомобиль Toyota, который должен убить нефть.

Футуристический водородный автомобиль Toyota, который должен убить нефть.

Toyota воплотила собственный опыт создания водородных автомобилей в концепте FCV Plus, реализовать который обещает уже в в ближайшее время. Водородный автомобиль выполнен в футуристическом дизайне и при этом его создатели сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров.


Toyota FCV Plus: футуризм для комфорта.

Toyota FCV Plus: футуризм для комфорта.

 FCV Plus - первый автомобиль Toyota на водородном двигателе.

FCV Plus - первый автомобиль Toyota на водородном двигателе.


Электромобили становятся все популярнее и сегодня уже только «ленивая» компания-автопроизводитель не пытается разрабатывать хотя бы концептуальные образчики подобных супер современных средств передвижения. И вот компанию Toyota можно смело отнести к одной из таких «ленивых», так как производитель не верит в то, что будущее автопрома за электродвигателями. По мнению инженеров Toyota – будущее за водородными двигателями.

 Toyota FCV Plus: комфорт и безопасность.

Toyota FCV Plus: комфорт и безопасность.


Концептуальный автомобиль Toyota FCV Plus – это один из немногих серьезных проектов, в которых инженеры пытаются использовать двигатель, основанный на использовании водородных топливных элементов. На данный момент представленный образец все еще не реализован, однако в компании утверждают, что первый опытный образец FCV Plus будет собран уже в первом квартале 2016 года.

Комфортный салон Toyota.

Комфортный салон Toyota.


Помимо того, что автомобиль использует водород для питания, он имеет еще несколько важных особенностей. Во-первых, это футуристический аэродинамический дизайн. Во-вторых, организация салона.

Автомобиль, в котором продумано всё.

Автомобиль, в котором продумано всё.


Водородный автомобиль работает на четырех электромоторах, установленных в колесах. Водородный бак находится под сидениями, а топливные элементы – между колёсами. Такая компоновка позволила сделать салон более просторным, что положительно отразилось на комфорте пассажиров.

Toyota FCV Plus: вид сзади.

Toyota FCV Plus: вид сзади.


Что до последнего, то в Toyota FCV Plus был осуществлен полный отказ от классической приборной панели. Ее просто нет. Есть руль, на который интегрированы все основные рычаги, связанные с освещением и сигналом.

Футуристические решения

Футуристические решения


В качестве «рабочей области» выступает лобовое стекло, так как именно на него будет высвечиваться вся необходимая информация о скорости движения, состоянии авто и маршруте. В Toyota утверждают, что современные технологии уже позволяют реализовать подобный интерфейс.

Toyota FCV Plus - футуризм в чистом виде.

Toyota FCV Plus - футуризм в чистом виде.


Длина компактного концепта FCV Plus составляет всего 3800 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1540 мм, а колесная база на 3000 мм впечатляет, учитывая малую длину автомобиля. Складывается ощущение, что при создании экстерьера и интерьера, компания вдохновлялась фантастическими фильмами. Отдельно стоит отметить отсутствие привычного торпедо и приборной панели, которые были заменены на проекционный дисплей.




Пока японцы работают над созданием водородного легкового авто, китайцы запустили первый в мире трамвай на водороде. Его главная задача - решение экологических проблем больших городов.


Обратите внимание:







8711
27.10.2015 12:46
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё