Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Футуристический водородный автомобиль Toyota, который должен убить нефть

Футуристический водородный автомобиль Toyota, который должен убить нефть.

Футуристический водородный автомобиль Toyota, который должен убить нефть.

Toyota воплотила собственный опыт создания водородных автомобилей в концепте FCV Plus, реализовать который обещает уже в в ближайшее время. Водородный автомобиль выполнен в футуристическом дизайне и при этом его создатели сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров.


Toyota FCV Plus: футуризм для комфорта.

Toyota FCV Plus: футуризм для комфорта.

 FCV Plus - первый автомобиль Toyota на водородном двигателе.

FCV Plus - первый автомобиль Toyota на водородном двигателе.


Электромобили становятся все популярнее и сегодня уже только «ленивая» компания-автопроизводитель не пытается разрабатывать хотя бы концептуальные образчики подобных супер современных средств передвижения. И вот компанию Toyota можно смело отнести к одной из таких «ленивых», так как производитель не верит в то, что будущее автопрома за электродвигателями. По мнению инженеров Toyota – будущее за водородными двигателями.

 Toyota FCV Plus: комфорт и безопасность.

Toyota FCV Plus: комфорт и безопасность.


Концептуальный автомобиль Toyota FCV Plus – это один из немногих серьезных проектов, в которых инженеры пытаются использовать двигатель, основанный на использовании водородных топливных элементов. На данный момент представленный образец все еще не реализован, однако в компании утверждают, что первый опытный образец FCV Plus будет собран уже в первом квартале 2016 года.

Комфортный салон Toyota.

Комфортный салон Toyota.


Помимо того, что автомобиль использует водород для питания, он имеет еще несколько важных особенностей. Во-первых, это футуристический аэродинамический дизайн. Во-вторых, организация салона.

Автомобиль, в котором продумано всё.

Автомобиль, в котором продумано всё.


Водородный автомобиль работает на четырех электромоторах, установленных в колесах. Водородный бак находится под сидениями, а топливные элементы – между колёсами. Такая компоновка позволила сделать салон более просторным, что положительно отразилось на комфорте пассажиров.

Toyota FCV Plus: вид сзади.

Toyota FCV Plus: вид сзади.


Что до последнего, то в Toyota FCV Plus был осуществлен полный отказ от классической приборной панели. Ее просто нет. Есть руль, на который интегрированы все основные рычаги, связанные с освещением и сигналом.

Футуристические решения

Футуристические решения


В качестве «рабочей области» выступает лобовое стекло, так как именно на него будет высвечиваться вся необходимая информация о скорости движения, состоянии авто и маршруте. В Toyota утверждают, что современные технологии уже позволяют реализовать подобный интерфейс.

Toyota FCV Plus - футуризм в чистом виде.

Toyota FCV Plus - футуризм в чистом виде.


Длина компактного концепта FCV Plus составляет всего 3800 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1540 мм, а колесная база на 3000 мм впечатляет, учитывая малую длину автомобиля. Складывается ощущение, что при создании экстерьера и интерьера, компания вдохновлялась фантастическими фильмами. Отдельно стоит отметить отсутствие привычного торпедо и приборной панели, которые были заменены на проекционный дисплей.




Пока японцы работают над созданием водородного легкового авто, китайцы запустили первый в мире трамвай на водороде. Его главная задача - решение экологических проблем больших городов.

Обратите внимание:

0
8968
Версия для печати