Ласточка моя, нам вместе было так хорошо, но похоже пришло время расстаться не прощаясь! Что-то подобное каждому автомобилисту рано или поздно приходится произносить в отношении любимой машины. Существует множество поломок и неисправностей, любая попытка ремонта может оказаться неоправданно сложной и затратной. В таких ситуациях лучше всего поменять машину целиком. О каких же конкретно «диагнозах» идет речь?
1. «Аквамен»
Вода губительная для машины. |Фото: weather.com.
Нужно обладать редкой неудачей, чтобы умудриться искупать любимый автомобиль в воде по боковые стекла. Впрочем, иногда для этого достаточно оставить машину на парковке во время мощных осадков. Машина, внутрь которой попала вода, столкнется впоследствии с целым букетом поломок и неисправностей, но самое главное – она начнет стремительно ржаветь. «Утопленников» на рынке, мягко говоря, не любят, однако лучше машину все-таки продать.
2. «Хромая кобыла»
Ремонт может оказаться слишком дорогим. |Фото: auto-poltava.com.
Интересный факт: полная стоимость ремонта трансмиссии автомобиля из массового сегмента с 10-летним возрастом в половине случаев превышает рыночную стоимость этого же автомобиля. Поэтому у нас есть прекрасный повод подумать над тем, а не стоит ли сменить транспортное средство при появлении подобных неполадок. С машинами из премиального сегмента дела обстоят еще хуже. Так, что поступаем с машиной так же, как поступил бы любой уважающий себя ковбой.
3. «Что-то в груди кольнуло»
Что-то пошло не так. |Фото: 1km.by.
Еще один крайне дорогостоящий в ремонте элемент – это двигатель автомобиля. Проблемы с силовым агрегатом могут быть разные. Но нет ничего дороже, чем капитальный ремонт двигателя. Если не повезёт, то стоимость всех процедур может влетать почти в половину ценника автомобиля. В наше время капитальный ремонт силовой установки может легко встать в 300 тысяч рублей, а в некоторых случаях и еще больше.
4. «Кривые ноги»
Кузовной ремонт всегда сложен. |Фото: asx-club.su.
Если у кого-то кривые ноги, то это неважно. Главное, чтобы человек был хорошим. Вот только для автомобилей подобное отношение является неправильным. Машина с нарушенной кузовной геометрией – это уже не любимый автомобиль, а источник бесконечных проблем. Качественный ремонт поврежденного кузова обернется потерей сотен тысяч рублей, в зависимости от степени «запущенности» ситуации. Чаще всего от такой машины проще избавиться.
5. «Гнилая душа»
Если сквозная - то лучше сразу продать. |Фото: avtoshark.com.
Доподлинно не известно, существует ли автомобильный Страшный суд, где Бог моторов и Дьявол цилиндров оценивают степень разложения кузова. Однако, и тем, и другим может побыть сам хозяин. Ржавчина – это серьезная проблема. Если коррозия носит локальный характер, то избавиться от нее можно. Однако, если ржавчина уже перешла в статус сквозной по причине того, что была запущена или не обнаружена вовремя, то такой машине остается одна дорога – в утиль.
Видео с нашего канала расскажет про хитрые фишки «Запорожца», которых не было даже в дорогих иномарках:
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «пятерку» надежных автомобилей, на которых можно ездить десятилетиями.