Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



После продолжительного перерыва на рынок вернулась 7-местная версия главного универсала АвтоВАЗ. Вплоть до недавнего времени модели с дополнительным рядом сидений отсутствовали у дилеров, однако теперь ситуация постепенно меняется. При этом возникает вопрос: а все ли прежние функции сохранились у Lada Largus после ухода иностранных компаний и сколько теперь будет стоить такой автомобиль?


Машина возвращается на рынок. /Фото: largoprokat.ru.

Машина возвращается на рынок. /Фото: largoprokat.ru.


Уход иностранных автопроизводителей из России неизбежно сказался и на производстве отечественной Lada Largus. Последнее абсолютно не удивительно для тех, кто знает о том, что комплектующие для автомобилей АвтоВАЗ производятся в том числе во Франции и Румынии. Заместить исчезнувшую импортную начинку по щелчку пальцев, увы, не получилось, а потому возвращение на рынок главного универсала АвтоВАЗ несколько затянулось. При этом сначала в продажу вернулись только 5-местные модели Lada Largus, в то время как 7-местные автомобили отсутствовали в наличии у дилеров вплоть до недавнего времени. Однако, теперь «Ларгус» с дополнительной парой сидений наконец возвращается.

Главный универсал АвтоВАЗ. /Фото: astar-motors.ru.

Главный универсал АвтоВАЗ. /Фото: astar-motors.ru.


Очевидно, что переход на комплектующие из альтернативных источников не мог пройти бесследно, а потому возникает как минимум два вопроса: что готова предложить «новая» старая Lada Largus помимо двух дополнительных мести и за сколько. Забегая вперед, стоит сразу отметить: как в 2021 году 7-местный «вагон» АвтоВАЗ стоить не будет, увы и ах. Самый дешевый «Ларгус» сегодня продается компанией за 1.66 млн рублей. При этом автомобили предлагаются в трёх комплектациях: Classic – самая дешевая, Classic Plus – средней ценовая категория и Enjoy – самая дорогая. Кроме того, как и раньше, доступно исполнение Cross с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и некоторыми другими фишками.

Лучше брать максимальную комплектацию. /Фото: auto.ru.

Лучше брать максимальную комплектацию. /Фото: auto.ru.


Соответственно, если начальная цена за 5-местную Lada Largus составляет 1.6 млн, то для 7-местной она начинается от 1 млн 710 тысяч рублей. В оснащении Cross начальный ценник увеличивается уже до 1 млн 857 тысяч рублей. Что же касается опций, то в исполнении Classic автомобилиста ждут только самые основные функции: подушка безопасности (только для водителя), системы EBD и ABS, кондиционер и электростеклоподъемники. В комплектации к Classic Plus появляется возможность установить 106-сильный мотор и литые диски. Наконец, максимальная комплектация Enjoy дополнит все перечисленное 8-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и некоторыми другими сервисами. Кроме того, в лучшей комплектации машину оснастят 3-ступенчатым подогревом сидений.

Хуже не стала точно! /Фото: rg.ru.

Хуже не стала точно! /Фото: rg.ru.


По итогу, 7-местная Lada Largus Cross при максимальной «фаршировке» обойдется в 2 млн 70 тысяч рублей. Стоит ли оно того? На этот вопрос каждому придется дать самостоятельный ответ. Однако, в случае с главным «вагоном» АвтоВАЗ становится совершенно очевидно, что брать не полную комплектацию смысла нет. Так, например, в «классике» нет даже самой элементарной музыкальной системы. Да и тот же подогрев сидений в отечественных реалиях будет отнюдь не бесполезной функцией, особенно в зимний период.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 5 самых красивых машин «Ауди» за все время существования марки.


Обратите внимание:







1387
26.02.2025 18:37
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё