Первая модель «Запорожца», которая так и не пошла в серийное производство
Автор: antton, 25.12.2017 11:24
Первый Горбатый - Белкой.
Когда в СССР всерьез задумались о создании автомобиля для народа, который был бы доступен большому числу потребителей, конструкторы стали предлагать огромное количество концептов. Правда, большинство из них так и не пошло в серийное производство. Одним же из первых и наиболее любопытных «горбатых», была модель «Белка».

Выглядит даже мило.
История показала, что рано или поздно у каждой страны, где есть активно работающая промышленность, появляется потребность в создании автомобиля. Не просто машины, а так сказать «народного авто». Речь идет о транспортном средстве, которое можно было бы выпускать в огромных количествах и которое, при этом, было бы доступно широкому потребителю. Такой период был у автопрома в странах Европы, в Соединенных Штатах, наступил он и в Советском Союзе.

Должен был выпускаться в двух моделях.
О создании действительно «народного автомобиля» в Стране Советов задумались всерьез уже после Второй мировой войны. Народное хозяйство восстанавливалось, промышленность росла, как и благосостояние граждан. Самое время было создать транспортное средство, которое станет неотъемлемым атрибутом гражданина, облегчив ему жизнь и быт.

Было много интересных решений.
На момент начала разработки первого горбатого, мощности «Москвича» были полностью загружены, а потому для производства автомобилей решили адаптировать другое предприятие - «Коммунар», которое впоследствии и превратилось в широко известный Запорожский автомобильный завод.

Дизайн был неплох.
Как и полагается всему новому, концептов у первого «народного автомобиля» было бесчисленное множество. Конструкторы и инженеры свой хлеб ели не зря и показывали на суд комиссии десятки вариантов дизайна и технического оснащения бюджетного советского авто. Вариантов было много, но, пожалуй, самой любопытной версией стал автомобиль «Белка». Сейчас его можно видеть на фото. Выпускать «Белку» планировалось в двух вариантах: городском и для проселочных дорог. Впрочем, машина не смогла пройти испытания, а потому и в серию не попала.

Вторая версия для шоссе.
Сколько всего нового делается для автомобилей. Вот, например, совсем недавно в одной компании показали, как работает инновационный обвес на автомобиль, который оснастит функцией автопилота даже Запорожец, превратив машину в конфетку.
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/251217/44192/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Есть из чего выбрать: 7 главных автомобильных новинок начала весны 2025 года сегодня, 15:07 -
0 Настоящая пряжа и скульптуры: невероятные вещи из старых газет, которым был один путь - в топку сегодня, 13:25 -
0 7 самых интересных тяжеловесов из советской Беларуси, которые мы еще помним сегодня, 11:55 -
0 МиГ-21 – целая эпоха в китайской военной авиации сегодня, 11:07 -
0 Зачем ставить стакан с водой в микроволновку: 8 лайфхаков, которые приведут в восторг даже бывалых хозяек сегодня, 09:34 -
0 Как избавиться от агрессивных одуванчиков на участке, которые приятны глазу только где-нибудь подальше 11.04.2025, 23:23 -
0 Курные избы: почему на Руси было так популярно отопление избы по-чёрному 11.04.2025, 22:29 -
0 Почему самолёт держится в воздухе и другие «азбучные» вопросы об авиации, на которые давно ответили 11.04.2025, 21:19 -
0 Почему над Арктикой не летают авиалайнеры 11.04.2025, 19:27 -
0 Почему советская эмалированная посуда имела ободок именно черного цвета 11.04.2025, 17:21