Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
Автор: max-sich, 25.06.2011 01:26
Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
В современных поездах есть один большой недостаток. Если это не экспрессы, идущие из точки А в точку Б без остановок, то им приходятся то и дело притормаживать на станциях по пути следования, чтобы высадить и посадить пассажиров. В итоге и получается, что поезд едет значительно дольше, чем мог бы. Но с системой железнодорожных станций будущего Moving Platforms от этого недостатка можно избавиться.

Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
Несколько дней назад мы рассказывали вам про самые лучшие из ныне существующих или только планирующихся к выпуску поезда в мире. У всех них есть один общий параметр – это огромная скорость в три-четыре сотни километров в час, с которой они могут ехать. Но современная система железнодорожного сообщения заставляет эти высокоскоростные поезда останавливаться по пять-десять раз за поездку, а это связано с потерей времени и энергии, тратящейся на разгон и торможение.

Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
Но промышленный дизайнер Пол Пристман (Paul Priestman) придумал систему железнодорожных станций будущего с названием Moving Platforms, в которой поездам, летящим со скоростью 300 с лишним километров в час, вовсе не надо будет останавливаться нигде, кроме как на конечной.
Система эта подразумевает наличие специальных небольших поездов, которые и будут выполнять роль железнодорожных платформ. Поезда эти, как задумал Пол Пристман, будут двигаться со скоростью, равной скорости суперпоездов, пролетающих мимо станции.
То есть, этот поезд-платформа будет перед прибытием большого поезда разгоняться до его скорости, а затем стыковаться с ним. Во время этого процесса как раз и произойдет обмен пассажирами между транспортными средствами: прибывающие выйдут из экспресса, уезжающие – зайдут в него.

Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
После этого обычных поезд помчится дальше, а мобильная платформа причалит к ближайшей стационарной железнодорожной станции, где высадит прибывших и наберет новую партию людей, собирающихся пересесть на поезд дальнего следования.
Эта система позволит значительно уменьшить время поездки экспресса от начальной станции до конечной и избавиться от лишних затрат энергии при торможении и разгоне поезда.
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/250611/17991/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Нестандартные проекты на базе старой доброй советской техники сегодня, 10:20 -
0 Как чувствовать себя комфортно в маленькой квартире: 7 советов по обустройству и организации хранения сегодня, 08:55 -
0 Украшения для дачи, которые, кроме эстетической ценности, ещё и приносят пользу 29.03.2025, 23:39 -
0 Можно ли ездить на «липучках» круглый год, и что с такой резиной происходит в тёплое время 29.03.2025, 21:22 -
0 Шамбала и ещё 4 малоизвестные территории, которые человечество давно потеряло 29.03.2025, 20:18 -
0 5 фраз, которые нужно ответить хаму, чтобы он самоликвидировался 29.03.2025, 18:51 -
0 Боевые иранские катамараны - скорость, манёвренность и внушительный арсенал 29.03.2025, 16:29 -
0 От арбалета до компаса: гениальные китайские технологии, изменившие историю 29.03.2025, 14:53 -
0 Что такое плиточный чай, и почему он был популярен в СССР 29.03.2025, 13:15 -
0 Почему в СССР создавали много минивэнов, но выпускали единицы 29.03.2025, 11:50